Голуби

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Лес шумит от ветра
голуби летят,
соловьи с напевом
к солнышку спешат,
хорошо в просторах
родины моей
только здесь в деревне
гнет здавил людей.

Грязь осенняя сплошная
деревенечка родная,
тракторов усталый гул
желтых листьев странный шум.

у колхозника Петрухи
утащили петуха,
куры сникли у порога
так им жалко жениха.

Сто ночей мне хватит
власть всю истребить,
золото из слитков
в деньги превратить,
нищему народу пачками раздать
к кладбищу приехать
и в гробу поспать.

Князь лиш кличка у него
он алкаш и он дюрьмо,
он любого может сдать
может кошечьку пытать.

он изгнанник той деревни
где учился жил и рос,
застрелил отца родного
и пред ним возник вопрос.

Кабель влюбился в сучку
влюбленно завывал,
мохнатая подружка
вбежала в свой подвал.
кабель колбаской манит
хвостом своим шалит,
но белая собачка
по прежнему грустит.

голова моя большая
мысли ясные всегда,
моя ручка озорная
хочет в строчки иногда

на морской волне катаюсь
я на яхте дорогой,
десять лет всех сбережений
я вложил в караблик свой.

Сапар в мечеть подался
к Аллаху на ковер,
молился очень долго
с муллой вел разговор,
не верил он малитвам
не верил всем богам.
поверил когда рухнул
его семейный храм.

на него хомут надели
с золотым кольцом свели,
будет он пыхтеть в постели
с толстой бабой на мели.

в шатре стон ночной постели
там наложница нага,
косы мягкие стелились
в страсть послушного ковра.