сказочка про Я

Элеонора Тельериас-Кастильо
Жила-была Я. Иногда Я поджимала лапки, округляла ротик ( от удивления, возмущения, недоумения, ужаса или прочих эмоций) втыкала руки в круты боки и сразу начинала походить на О. О! ОО - звали Я, и Я отзывалась. Как только Я начала отзываться на О, и бежать на зов, - Я сразу превратилась в @...
Это было очень неудобно - ходить на скрюченных лапках и еще помахивать хвостиком. Я так не особенно умела, и для упрощения ситуации стала вставать в стойку по струнке и вытягиваться вверх выше положенного... Так Я стала очень походить на командную I. В команде было очень много таких I, и стояли они частоколом насмерть, а иногда не выдерживали, валились боком и превращались в _. Поглядела на это Я, и поняла, что это не тот путь. Лучше крепко стоять на своих двоих, - решила Я и подошла к зеркалу. А там - R... Так Я обрела своё второё R, и теперь Я и R крепко стоят на своих четырёх, кокетливо отставив ножки... А случись обниматься, Я и R вместе очень смахивают на Ф - а это вселенский знак полной гармонии