Тупой

Зу Виктория
-Мистер О’Донели, вы такой странный. Уже несколько часов стоите и молчите, как тупой. Или вы просто тупой?
-Я не тупой, не хамите.Может, мне плохо. Стою, отдыхаю.
-Ха, плохо ему! Мне кажется,вам наоборот- очень даже хорошо.
-И хорошо, да. И что ж? Почему сразу тупой? –вдруг  обиделся О’Донелли. -Вас уже не поймешь- то я тупой, то плохо мне- а знаете что? Это вы тупая, плохая, бесчувственная женщина,и мне хочется отсюда уйти, но сами видите-не могу, плохо мне. То есть очень хорошо. Короче, вы поняли.- О ‘Донелли продолжает тупо стоять.
....
-Мистер О “Донелли, вам все еще очень хорошо? Вы, наврено, замерзли, и жрать хотите?- Протягивает пару бутербродов.
-Благодарю вас.-с достоинством жрет.
 ……
-Мистер О”Донеллли, ну как вы? Чето мне самой уже херово стало- зябко кутается в пальто, зевает,оглядывается.--Да вы хоть присядьте,ну что так тупо стоять –то!
-Уходите. Оставьте меня  одного.
- О боже, вы точно тупой- раздраженно бросает в ночную тьму и уходит.


P.S. О’Донелли  стоял еще 8 дней, пока ему тупо не отказала селезенка.
Такая тупая смерть. Да и сам О”Донелли, по ходу, был реально тупой.Ну что, не присесть, что ли?