Луч

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Яркий лучь не отпускает
кружит в небе надо мной,
я кричу и убегаю
от пришельцев в час ночной
они весело смеются
ослепляя сильный бег,
две стрелы в меня вонзают
чтоб я прожил целый век.

дед на лавке курит
курица грустит,
петушок с хитринкой на нее глядит.

забери тетрадь свободы
дьявол вечной темноты.
прочитая уничтож
строки глупости и лжи.

галоши мои новые
завидуют все мне,
и каждому так хочется
примерится к мечте.

доски гладкие прямые
привезли ко мне домой,
я с шофером ращитался
и работал день деньской,
баню новую построил
крышу чудную возвел,
истопил под вечер баньку
и любимую привел.

в воскресенье выйду в город
буду девочек снимать,
что бы с ними выпить пиво
а потом всю ночь икать

хочу кишки коровьи
люблю бульен густой,
мне нравится печенка
с кровавою слюной,
люблю трактир без стульев
люблю коварный сон
люблю девченок бледных
в которых чудный стон.

лампа в той глубиночке
светит по ночам,
киросин использует
чтоб искрица снам.

в блеске милые сапожки
юбка красная вольна,
безнесмена в ночь поймаю
буду верностью сильна.