Зелёная планета Глава 2

Павел Некрасов
Глава 2

Утро следующего дня было пасмурным. Антон побрился, позавтракал и двинул «на фирму». Вчерашнее событие подсознательно обрабатывалось в мозгу, а потому Петров был слегка рассеян и меланхоличен.

Пару раз он невпопад ответил секретарше Валечке, в результате чего та сочувственно поинтересовалась о предмете его «романтических устремлений». Когда же в ответ она услышала что «…дело, наверное, в диване», то предложила ему свои таблетки от стресса и некий «фен-шуйский» напиток для «улучшения гармонии духа и тела».

Таблетка и напиток были приняты безо всякого видимого сопротивления – Валечка, которая уже всерьёз заинтересовалась состоянием Петрова, заявила:
- …А если любит, то ей без разницы, – какой диван!

...Петров обалдело посмотрел на неё и постепенно усвоил и переварил смысл сказанного. …Такой ржачки в этих стенах не происходило со времени празднования Нового года, когда сильно поддатый охранник пришёл на службу и уснул, а, проснувшись среди ночи, – услышал шум в соседней комнате и решил что настал его звездный час. Тогда он ворвался в комнату с криком: «Блокируйте окна! Руки вверх!» и увидел толпу сослуживцев с поднятыми бокалами….

...Посмеявшись, – Антон извинился, но глядя на недоверчивое выражение лица секретарши, решил объяснить причину смеха. Вкратце изложив случай, который произошёл вчера, он не упомянул об Овальном кабинете и министре обороны, с которым беседовал. Иначе его примут за сумасшедшего.

Немного подумав – добавил:
- Что-то ненормальное, со мной такого не случалось, да и не слышал я о чём-либо подобном.
У Валечки были свои взгляды на мир и причины его существования. Она сразу же пояснила, что дело тут в «астральной проекции его (Петрова) души в мозг другого человека».

Как всякий современный житель Земли, Петров конечно не раз сталкивался с описаниями различных паранормальных явлений и происшествий, однако за всю свою тридцатилетнюю жизнь ни разу не видел ничего необъяснимого и сверхъестественного. Разве что – шаровую молнию, которую наблюдал, когда несколько лет назад ездили с другом на рыбалку. А тут – ведь всё помнилось, как реальность.

Секретарша посмотрела на часы и предложила Петрову идти на отдых, «…тем более, что завтра суббота – может быть помиритесь». Антон вздохнул, но спорить не стал – ему хотелось побыть одному и попытаться выяснить причину и смысл вчерашнего случая. 

Наверное, любой другой на его месте не стал бы париться и просто выкинул всё это из головы. Но Антон всегда старался добраться до сути вопроса и найти решение, а одной из его любимых фраз было: «Необъяснимых вещей не бывает – бывают необъяснённые…»

Был у него друг по институту – Фёдор Смирнов, которому различные паранормальные явления не давали покоя с самого детства. Он работал «на себя», т.е. был частным предпринимателем и рабочим в своей конторе – в одном лице.

Набрав номер Фёдора, Антон засомневался – может, всё же, почудилось ему? Но отбросил сомнения, когда услышал бодрый голос Фёдора, тем более что был повод встретиться и «вспомнить молодость». Тот обрадовался, и быстро договорились встретиться у него через пару часов.

По пути Антон захватил бутылку водки и вскоре они расположились на кухне в квартире Феди. Пропустили по маленькой – поговорили «за жизнь». Антон закурил и принялся излагать свою историю. Фёдор слушал молча и лишь изредка доливал «по капле» в рюмки.

Когда рассказ был окончен – поинтересовался:
- Не пробовал повторить?
Антон, занятый своими мыслями не сразу понял, о чём речь. А когда «врубился» - помотал головой:
- Нет. Да и когда? Это ж вчера только случилось….

Федор, рассеянно покручивая в руках сигарету, задумался. Затем поднялся:
- Пошли в комнату.
Комната была самая большая в его двухкомнатной квартире. Вдоль стен стояли шкафы и столы, на которых валялись радиодетали, стояли корпуса компьютеров и мониторы различных моделей. Дома Федор «не отрывался от производства».

У одной из стен стоял трельяж с одним зеркалом. Фёдор пододвинул какой-то пуфик и усадил Антона спиной к зеркалу. Затем принёс из ванной ещё одно и установил на столике напротив. Получился прекрасный зеркальный «коридор».

Фёдор глянул, вопросительно подняв брови. Антон пожал плечами и, усевшись поудобнее, постарался расслабиться….

…В этот раз его сильно замутило, а когда пришёл в себя – увидел, что находится в рубке корабля, который явно был в зоне шторма. Рубка была современно оборудована: множество компьютерных дисплеев, пульты с кнопками и рукоятками, большие иллюминаторы.

Он (или кто-то, кем он был) – разговаривал с седым низкорослым человеком.
- Товарищ капитан, - (низкорослый слегка картавил) – я настаиваю, чтобы мы подошли со стороны берега Леопольда и Астрид до захода на Мирный. Мы сразу перебросимся в район озера, и потом Вы идёте на выгрузку. Если наоборот – мы теряем около недели.
- Господин Тихонов, я сделаю это, но если погода не установится, то ни о какой переброске вертолётом речи быть не может, вот тут мы точно упустим время. Однако до берега Леопольда ещё два дня ходу – надеюсь, нам повезёт. Хотя не хочу отклоняться от плана экспедиции.

В этот раз Антон понимал своё состояние и «смотрел» изо всех сил. Он видел в поле зрения капитана спасательный круг и надпись «…мик Вернад…»....

…Фёдор хлопал его по щекам. Антон открыл глаза и поднял руку:
- Всё, всё уже, - порядок..., угомонись.

Он потряс головой, как бы сбрасывая остатки сна, и поднялся с кушетки, куда видимо уложил его Фёдор. Антон махнул рукой в сторону кухни и они молча вернулись за стол.

Фёдор заботливо наполнил рюмки, выпили. Антон изложил увиденное и добавил:
- Кажется, корабль называется «Академик Вернадский», я о таком слыхал или в Инете видел. Я был капитаном и разговаривал с господином Тихоновым. Слушай, у тебя «паутина» подключена?

Фёдор понимающе кивнул головой и вышел. Вернувшись – поставил рядом с Антоном ноутбук, включил.

Вскоре они выяснили, что научно-исследовательское судно «Академик Вернадский» находится в очередной экспедиции в Антарктику. Такая информация была лишь на сайте Академии наук. Научный руководитель – доктор наук Тихонов, физик-ядерщик. Цель экспедиции – «изучение радиологических и магнитных аномалий озера Восток».

Фёдор подвинул ноутбук и принялся искать что-то сам. Затем глянул на Антона и потянулся к бутылке. Шумно «занюхав рукавом», закурил:
- Я глянул на дату последнего обращения к файлу с описанием экспедиции и если ты не «суперхакер», то верю каждому твоему слову, этот файл вообще никто не смотрел со дня публикации. А отсюда непонятно, что физик-ядерщик делает в Антарктиде. Причём он до «магнитных аномалий озера Восток» и какое там может быть озеро, там же лёд в два километра толщиной?

Антон тоже курил и, потушив сигарету, сказал:
- Ну, если то, что я это ВИДЕЛ, - не самое странное, тогда конечно…

Видимо сказывалось выпитое, потому, что его вдруг одолела сонливость.
- Федь, я погребу на хауз. Прости, что напряг со своими «фокусами». Завтра суббота – созвонимся.
Друзья попрощались, и вскоре Антон крепко уснул у себя в квартире.

На следующий день их встреча «носила деловой характер». Выпили по чашечке кофе, покурили. По ходу Федор задавал кучу разных вопросов выясняя подробности, которые Антон мог не заметить или не обратить на них внимание.

Выяснил Фёдор и про озеро Восток. Было такое на самом деле – под ледяным покровом, на глубине двух с лишним километров. Оказалось что на материковой поверхности Антарктиды существует целая система озёр и рек. Причём этот водный бассейн был больше всех существующих в мире!

Подо льдом находился целый мир, который на протяжении сотен тысяч лет жил своей жизнью. Фёдор даже высказал гипотезу о том, что необычные реликтовые животные, которых иногда вылавливают в океане – на самом деле проживают именно в Антарктиде, а оттуда случайно «выгребают» в мировой океан.

У Федора всегда имелись наготове «гипотезы» на все случаи жизни. В качестве одной из них он предложил Антону попробовать «связаться» без зеркал:
- Дело ясное, это свойство твоего мозга, а зеркала – так, для «запуска», своего рода стартер. Просто представь, что они перед тобой и всё.

Антон прилёг на диванчик, стоящий в кухне. Закрыл глаза и расслабился. Потом вспомнил как выглядит тот самый «зеркальный коридор». Поначалу ничего не происходило, затем диванчик под ним вдруг качнулся и он оказался в каком-то полумраке.

…Перед ним мерцали приборы и светился экран монитора. Экран напоминал компьютерный. На нём была нанесена сетка, на которой виднелись какие-то цифры. В ушах стоял непонятный шум, сквозь который слышны были свисты и громкие шорохи. Его взгляд периодически перемешался на приборы и он видел свои(?) руки. Покручивал пальцем один из лимбов управления – шум незначительно менялся.

…Его кто-то тронул за плечо. Сдвинув наушники он обернулся. Взгляд поймал контуры тесного помещения, похожего на рубку подводной лодки, затем в поле зрения возник бородатый человек в морской форме.
- Тихо? Следи внимательней, мы не знаем что эти недочеловеки задумали. Они изменили курс – когда утих шторм. Сейчас на подходе к ледовой кромке. Засечь наши датчики они не могут, но если окажутся слишком близко, то могут просто споткнуться о защитный колпак прибора.

Человек, которым был Антон, кивнул:
- Хорошо, они сейчас вот здесь – на траверсе залива Прюдс. Если курс не поменяют – ничего не обнаружат. Какой дьявол их сюда несёт? База Мирный на полтысячи миль дальше.
Разговор шёл на немецком языке, но с каким-то странным акцентом, который Антон чувствовал, но не мог понять.

Он уже спокойно реагировал на всё то невероятное, что происходило с ним. И что-то знакомое попало в его поле зрения, отложившись в памяти.
Он начал вспоминать и отвлёкся от картинки на мониторе, куда смотрел его «носитель». В тот же миг почувствовал знакомое головокружение и очнулся на диванчике. Открыл глаза.

Фёдор сидел напротив и курил, нервно задавил сигарету, когда Антон пришёл в себя:
- Как ты, нормально? В этот раз ты был в отключке  десять минут и сам очухался. Получается?

Антон подсел к столу и потянулся к остывшему кофе:
- Получается. Вроде как привыкаю, что ли. Сейчас, подожди…
Он перебирал в памяти увиденное, пытаясь вспомнить, что привлекло его внимание. Точно! У человека в форме был немецкий орден – «Железный крест». Этот орден вручался в фашистской Германии, в середине прошлого века. Человек не выглядел старым, да и оборудование в «рубке» выглядело современно.

Он подробно изложил свои видения Федору. Тот сразу же принялся анализировать вслух:
- Опять Антарктида, но уже, так сказать, в другом ракурсе. Любопытно – какие там могут быть немцы, да и ещё с «Железными крестами»? База секретная? Тайны «третьего рейха»?  Вот так кино!

Фёдор уже не ставил под сомнение рассказанное Антоном, он воспринимал это как имеющий место факт.
- Первый раз тебя закинуло в Овальный кабинет, потом на «Академик Вернадский». Теперь на тайную базу нацистов. А что в Овальном кабинете? Что конкретно обсуждалось?

Антон засмеялся:
- Ну ты прям сразу готовые выводы хочешь! Министр обороны требовал выделить дополнительные средства на системы наблюдения, кажется….

 

Глава 3: http://www.proza.ru/2009/06/11/489