А я походы всю жизнь ненавидела- Яна Голдовская

Круги На Воде
В украинском  городе Харькове когда-то давно   проучилась я полгода в 5 классе,  пока моя мама- врач в очередной раз "повышала  квалификацию".

Однажды  повели нас в поход: сначала долго ехали мы  на трамвае до конечного пункта его следования,  потом, от конечной - пешком…

Конец мая:  красота, зелёная трава,  деревья, ландыши! 
Вот  за ними все и гонялись, букетики набирали...

Я, как и  всегда, тащилась позади всех, чувствуя себя  изгоем, потому как подружиться ни с кем, кроме важной и вальяжной Изабеллы из хорошей семьи, не смогла, но она как раз в поход не потащилась - ей это было не по силам, и  мне – тоже. Но  меня , как  и всегда, заставили "не выделяться".
Ну,  я и не выделялась. До такой степени, что меня  просто … позабыли   в этом  несносном походе...

Я в кровь стёрла ноги, отстала, а  все давно добрались до трамвая и уехали, а у меня денег на него не было, вот я со стёртыми ногами и приковыляла пёхом домой в полубессознательном состоянии, но с увядшими ландышами...


Такая вот случилась история…


11.06.09