Мой малыш

Ирина Адайкина
Мой малыш…. Он смотрит на мир широко распахнутыми глазами. В этих глазах огромный синий океан любопытства и любви. Когда он рядом я забываю про все, что было и что будет. Для меня есть только то, что здесь и сейчас. А сейчас со мной малыш. Мы смеёмся, бегаем по комнатам, играем в прятки, бросаем мяч. Он одевает мои тапки и смешно вышагивает, как маленький Мук… Он любит музыку, любит танцевать, а недавно я обнаружила, что он любит аккомпанировать. Нам совершенно некогда скучать. Когда я готовлю на кухне, он моет посуду и ничего, что потом приходится полностью переодевать парня, за то море удовольствия и полная кухня счастливого смеха. Я люблю с ним гулять, фотографировать его, собирать букеты из листьев. Люблю, что когда он спит, то держит меня за руку. И ещё, он называет меня – «Моя девочка».   Так меня называл только его дедушка!!!