Шестой этаж

Иван Сутормин
  Я взобрался на чердак, вылез на крышу через чердачное окно и сел на шифер, положив руки на колени, и начал смотреть на  небо, в эти загадочно-мистические глаза Аргуса.

  Мне захотелось прыгнуть вниз, но самому стало страшно от такой мысли. Я подошел к краю крыши, посмотрел на асфальт, где люди, словно муравьи внутри муравейника, сновали то туда, то обратно, то что-то говорили, то смеялись.
  Мне вдруг стало смешно: какие же они смешные(люди), как клоуны в цирке или обезьянки в стальных и каменных джунглях...
  Я плюнул вниз и начал смотреть на полёт плевка, который, словно капля дождя, растворял воздух.
  Плевок угодил кому-то на голову, отчего человек, на голову которого этот плевок попал, схватился за нее рукой, стер плевок, посмотрел наверх, где меня уже не было(я вновь был под крышей, на чердаке) и заматерился, грозя расправой над обидчиком.
  Как же, наверное, над нами смеется Господь, когда видит нас сверху вниз, как же он нам сочувствует и жалеет, как своих детей...
  Я снова сел на крышу, посмотрел на небо, перекрестился, поклонился Солнцу, поблагодарил Землю, простил всех своих обидчиков, еще раз плюнул вниз, попав на голову смертельно больной собаки, которая побежала от неожиданности через дорогу, и ее сбила машина...
  Шестой этаж, крыша дома - я на краю, все внизу ходят, снуют, ругаются, любят, матерятся, женятся, расходятся, пьянствуют, смеются... И я с ними...
  Я прыгнул вниз. Появилась легкость, я ощутил свободу, расправил руки, словно крылья, и на секунду мне показалось, что я действительно лечу, но, как оказалось, меня просто перевернуло в воздухе, и мое тело горизонтально,и я падаю...
  На дороге лужа крови, мозги (мои), как кровавый винегрет, валялись на дороге и думали: каждая извилина еще хранила тепло своего ума.
  Так как мое тело упало на кучу битого стекла, которую образовали ночью смышленые детишки, то мое тело было утыкано осколками, открывшими в моем теле такие поры, что плоть, как мне показалось, задышала свободнее. Голова моя была повернута на левую сторону и лежала на кирпиче, словно на жесткой, но красной подушке...
  Люди перешагивали через тело - некоторые останавливались: спрашивали: "Как ваше ничего?" - Я стоял рядом и удивлялся их поступкам...
  Кто-то все-таки догадался вызвать скорую помощь, и через некоторое время реамобиль несся, крича и мигая своей сиреной, к уже остывающему телу...
  Морг. Лежу. Рядом лежат еще тела, прикрытые простынями. У каждого есть свой номер, как в сущности и в жизни...
  Приехали родители...Я увидел плачущую, рыдающую мать и еле сдерживающегося от слез отца... Я понял: я же их больше никогда не увижу(не услышу маминого смеха, не увижу суровый взгляд отца... Я понял, что дурак был-то я , а не кто-либо другой...Я понял, что совершил непоправимую ошибку...
  Я не подумал о том, что больше никогда не увижу ни то Солнце, ни ту Землю, ни тех людей, которых я простил перед прыжком в пропасть, и я никогда не помолюсь Господу...
  Сижу с Дьяволом в аду, пью адские напитки (пиво, водку, "Ягуар" и другую дрянь), ем исключительно соевые продукты, не ощущая ничего натурального...
  Хочу домой, к своим родителям, но черти никогда не попадают обратно...Мне вспоминается мой гроб, лежащий там я с крестом и другими вещами, которые мне больше не помогут, т. к. я проклят. Меня не отпели и похоронили,как собаку, не на кладбище, а вне его...
  Теперь я осознал, что МОЙ ШЕСТОЙ ЭТАЖ, МОЙ ШЕСТОЙ НОМЕР, МОЙ ШЕСТОЙ ДОМ - ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОЙ ВЫБОР, Я ОШИБСЯ.
  Я хочу жить на Земле, хочу быть ближе к Богу, но снова сижу с дьяволом в аду, и нет просвета для самоубийцы...
  ИХ ЖИЗНЬ - 6-ОЙ ЭТАЖ, ИХ ДОМ - 6-ОЙ ЭТАЖ, И ИХ ВЫБОР - 6 ЭТАЖ!