Сказка для сна

Ирина Адайкина
Поезд Москва-Киев. Время года - ранняя зима. Погода холодная и снежная. Я возвращалась из командировки.
В купе оказалась наедине с мужчиной моего возраста(так он выглядел) . На удивление серьезного и сумашедше голубоглазого.
Разговор завязался не сразу. Я устала за три недели от работы, ноутбука, учеников (вернее обучаемых) и неучей (откровенных филонов). Рассчитывала промолчать всю дорогу.
По видимому мой попутчик разделял мое желание, вернее имел таковое-же. Устроившись поудобнее, мы занимались каждый своими мыслями и молчали...
На границе, хмурый офицер предположил, что мы семейная пара и немало удивился что это не так. А я удивилась что мужчина был на 10 лет старше меня. Молодец.
Моложавая фигура, совершенно не обрюзгшее лицо и умный взгляд голубых глаз.
После того, как ушли пограничники, мы разговорились и я умудрилась разоткровенничаться и рассказать ему свою любимую сказку для сна.
-Она стояла на остановке в городке своего детства. В легком светлом платье и как всегда туфельки на   высоком каблучке. Она любила высокие "шпильки", независимо от того летняя обувь, зимняя или межсезонная. Судьба дала возможность не отказываться от этого удовольствия всю жизнь до теперешнего момента.
Теплый ветерок развевал волосы. Остановка находилась в центре города, недалеко от площади и Дома культуры. Сколько воспоминаний детства, юности жило здесь.
Вот жаркое солнце окутало коконом девчушку в трусиках, смело шлепающую по лужам, ведь в них отражалось солнце которое не пекло босые ножки. А девчушка ужасно любила ходить босиком, а ещё больше бегать. Мамочка-же наряжала её в чудесные платья, носочки, сандалики и приговаривала
- Доченька, будь осторожна и аккуратна, ведь ты-же девочка!
-Как бы не так (думала девчушка) вот вырасту и обязательно стану мальчиком. Буду бегать в одних трусах и не будут мне заплетать непослушные волосы в тугие косички.
А вот торжественная линейка и прием в пионеры.
Замечательные демонстрации на которых играл духовой оркестр и все были веселы, с шутками шагали по площади неся в руках ветки украшенные цветами, сделанными на уроках труда, транспаранты, флажки и шары.
И восхитительная пилотка с оттиском крейсера "Аврора", символом революции, всеобщего равенства и братства.
Вот и первая любовь. Звонки по телефону, стихи, встречи сплетни, успешно погубившие это первое чувство. Хотя не дошло и до поцелуев. Смелая девочка была ужасно застенчивой.  Взрослея во дворе, где были практически одни мальчишки, знала с каким бахвальством  и кичливостью эти маленькие тайны двоих становились всеобщим достоянием. А может просто не пришло её время.
-Привет,- раздалось где то рядом.- Ты ни чуть не изменилась за столько лет. Даже стала интереснее.
Она удивленно повернула голову и перед собой увидела высокого мужчину. Что то неуловимо знакомое было в его облике.
-Мы с Вами знакомы? Хотя, что за вопрос. Мы здесь все практически знакомы были когда то.
Но внутренний голос уже точно подсказал ей, что это тот на ком остановился сейчас её экскурс в прошлое.
-Я вижу по глазам, что ты меня узнала.
-Да, узнала. Как ты? Сколько лет, сколько зим...вся, практически жизнь...
-Я, ехал сюда и надеялся, что встречу тебя...
-Я не надолго, надо проведать последнее пристанище  мамы и папы. Я не была здесь несколько десятков лет.
-Знаю.
Беседуя, они не заметили, как пошли вновь по той  улице, по которой гуляли тогда, "когда деревья еще были большими", а они юными.
Произошел временной срез и словно не было прожитой жизни, разных судеб. Словно родители живы и жизнь ещё только начинается...
 
Поезд остановился на моей станции. Мужчина помог вынести чемоданы. Встречал меня красавец брат с огромными, красивыми розами, а спиной я чувствовала взгляд моего попутчика, полный досады на то, что я уже вышла, а он не успел сказать главного...