Дети Мевы 5 вер. 25 08 09

Ольга Талан
Глава 5
 
 Дже:
 Я проснулся в огромной постели. Тело болело, ощущения в паху были сравнимы с последствиями пары прямых ударов от Архо. Но моё тело меня сейчас не интересовало.
 Я проиграл! Как? Как, пусть 13, но мелких абсолютно хилых на вид подростков победили меня?
 Что-то произошло в шестом поединке. А ведь она даже не коснулась меня. Но как-то запустила этот процесс... Ар! Что теперь? Дед не переживёт такого моего позора. А он единственный человек, чьё мнение для меня по-настоящему важно... Скорее всего он уже видел всё это. Сидел вызванный в штаб рода и сгорал от стыда за своего непутёвого внука...
 Я постарался успокоиться. Мои терзания сейчас никому не помогут! Что делать? Во-первых собрать информацию и разобраться как меня победили. Как и зачем! Чтобы явившись к мастеру Отардану, хотя бы представить приличный содержательный доклад. Хотя бы быть полезным роду в разборками с последствиями моего позора.
 Я даже не сомневался, что ордена с меня снимут буквально в полчаса как я предстану перед мастерами. Не сомневался, что с ближайшим порталом сошлют на Даккар с глаз долой. Не сомневался, что больше никогда близко не подпустят к рингу. Это я заслужил! Но это не повод расслабляться сейчас. Наоборот это повод стараться вдвойне, пытаться быть полезным роду, хоть немного искупить...
 Я встал. Огляделся. Комфортная спальня. Огромная кровать. Шёлковое бельё. И ни следа моей одежды и оружия.
 Короткие отрывки памяти о вчерашнем подсказывали, что засыпал я в объятиях Марики. Хранительницы Морены если быть точным.
 
 Марика:
 Ближе к утру ко мне заявились Энастения со Стрелой. Они уже были почти не пьяны. Энастения наверно от души поимела пару мужчин, а Стрела не сильно пила. Но праздник продолжался. На стол взгромоздились бутылки "Ночи Желаний" и белого вина для Стрелы.
 - Всё-таки объясни мне в чём был подвох. Ведь ты изначально знала, что он проиграет? - не унималась нэрми.
 Я ухмыляясь повернулась к Энастение:
 - А ты поняла в чём обман?
 Она пьяно улыбнулась:
 - Нет. Я смотрела этих малышек, там не было способных к дистанционному влиянию. В чём?
 Я плеснула себе ещё амосы и рассмеялась:
 - Чем крупнее обман, тем сложнее его разглядеть! Не возможно победить в этом бою. Даже простейший запах "Белого пера" применённый первой, для пятой соперницы сделает мужчину покорным. А чтоб набрызгаться духами не нужно быть ни сильной, ни мастером.
 - Но обычай древних...
 - Этот обряд наши прабабки применяли чтоб наказывать мужчин посмевших взяться за оружие. Ни о каком признании воина речи никогда не шло!
 Стрела расхохоталась:
 - Подожди, Энастения, ты не знаешь собственных традиций? И все остальные там неолетанки тоже...
 Энастения уже тоже смеялась:
 - Да! Браво! Да в роду Арнелет, сейчас, хорошо если с десяток неолетанок найдется, которые что-то помнят из старых обычаев. Но после заявления Хранительницы Истины, каждая будет утверждать, что об этом знала с детства. Браво! Ни какой политики, мы слепо следуем своим древним традициям!
 Стрела оправилась от смеха:
 - И что дальше? К чему ты хочешь вывести Даккар в результате своих махинаций?
 Я ещё немного глотнула амосы:
 - В результате? Даккар туда, где положено быть мужчине.
 Энастения подхватила:
 - Ни каких мужчин с оружием, никаких мужских правительств, никаких равноценных союзов и договоров с Даккаром. Место мужчины в хараме! Кстати, что там получилось с фотографиями?
 - Сейчас - я встала и не спеша направилась в свой кабинет, где на столе валялись принесённые мне около часа назад образцы фотографий.
 Я сделала всего несколько шагов от мягко закрывшейся за мной двери гостиной.
 - Браво!
 Чертёнок сидел на полу прислонившись к стене. Я взглянула на часы. Он проспал всего пять часов. Даже очень привычный к амосе мужчина отсыпался бы 7-8. Он был голый. Сильные плечики сжимала тоска. В глазах боль.
 - Ты мастерски врёшь! Если бы за эту грязь давали ордена, ты бы носила высший.
 Он явно слышал мой разговор со Стрелой и Энастенией. Я присела рядом с ним на корточки.
 - Такой орден называется "Мастер Истины". Я главная среди таких мастеров.
 Он не кричал, не ругался, не высказывал той боли и злости, которую я читала в его глазах.
 - 4 дня уже прошло?
 - Нет. Я воспользовалась своим положением и забрала тебя через 3 часа.
 - Зачем?
 Я бы сама хотела знать зачем.
 - Просто проявление лояльности Даккару. Политика не терпит крайностей.
 Он помолчал.
 - Я не нашёл своего оружия. Верни мне его.
 - Пошли, оно у меня в кабинете.
 Мы поднялись по лестнице. Я указала чертёнку на аккуратную стопку его вещей и оружия.
 - Ритнер ещё не сообщал о своём намерении прибыть в Чашу. Но пока раннее утро. Все официальные сообщения будут часа через четыре. В любом случае добраться сюда не просто. Дня три. Если хочешь, можешь дождаться его у меня. Или могу отвезти тебя в Костры.
 Мальчик натягивал свои штаны, сделанные из очень крепкой кожи они почти не пострадали.
 - Зачем тебе это? Или опять лояльность и политика?
 - Дже...
 - Меня уже давно зовут полным именем.
 - Роджер, понимаешь против тебя лично я ничего не имею.
 - Но имеешь против Даккара?! - он выпрямился глядя мне в глаза
 - Да! Я же говорила, что являюсь преданной дочерью Арнелет. А они с Даккаром в холодном противостоянии. Но к тебе лично это не относиться.
 - Не пытайся! Если ты враг Даккару, мне ты тоже враг. Да и я слегка не дружу с теми, кто меня обманывает и подставляет. Да ещё и так крупно.
 - Понятно. - Я вытащила из ящика конверт с фотографиями. Гордый, не сломленный. Сила и упрямство. Как он красив в таком состоянии.- Завтракать будешь?
 Он не ответил на вопрос. Закрепил перевязь с мечами на голой спине (от футболки остались одни клочки). Молча распихал по карманам мелочи.
 - Это фотографии со мной?
 - Да.
 - Дай посмотреть.
 Он уселся рядом со мной на стол. Я протянула ему конверт. Он некоторое время рассматривал фотографии.
 - В них тоже есть какой-то подвох?
 - Ну да! В мире САП они будут классифицироваться как эротика. Ты очень красив и сексуален здесь.
 - И в чём подвох?
 Я усмехнулась:
 - Нэрми не заключают военных союзов с теми, кого хотят видеть в своей постели.
 Он долго смотрел на меня, широко распахнутыми от удивления, чёрными омутами своих глаз.
 - Ну так будешь завтракать?
 
 Дже:
 Легко сориентировавшись на звуки голосов я вышел к какой-то комнате. За стеклянными вставками дверей легко различались Марика, женщина нэрми из Королей и одна из знатных неолетанок.
 - Ведь ты изначально знала, что он проиграет. В чём был обман?
 Смех Марики:
 - Этот обряд никогда не имел целью признать в мужчине воина. Им наказывали мужчин посмевших взять в руки оружие. В нем не возможно победить!
 Я тихо присел на пол у стены. Меня просто мастерски обманули! В комнате смеялись.
 - Что будет дальше? Место мужчин в хараме!
 Марика неторопливо вышла из комнаты и направилась к лестнице:
 - Браво!
 Я не чувствовал ни какой ненависти к ней. Я вообще ничего не чувствовал. Я пытался выглядеть сильным и спокойным. Ага... голым, без оружия и с полным осознанием, что тебя отымели как полного идиота, но пытался.
 - Ты мастерски врёшь! Если бы за эту грязь давали ордена, ты бы носила высший.
 Она не оскорбилась и не разозлилась. Просто с какой-то откровенной задумчивостью присела рядом со мной на корточки.
 - У неолетанок есть такой орден, он называется "Мастер Истины". Я главная среди таких мастеров.
 Она казалось ни сколько не смущалась своего разоблачения. Не стыдилось своей лжи. Вообще разговаривала со мной так, как будто ничего этого не было.
 - Я забрала тебя через 3 часа, воспользовавшись своим званием. Хочешь можешь дождаться здесь Ритнера, или могу отвезти тебя Костры. Я враг Даккару, а не тебе лично... Будешь завтракать?
 Она без возражений вернула мне оружие и мои вещи. Смеясь показала фотографии. Я на них был в слезах, голый и занимался сексом.
 - Это эротика. Нэрми не заключают военных союзов с теми, кого хотят видеть в своей постели.
 Я отчаянно понимал, что она опять ловко играет со мной. И в чём был подвох её игры, я опять не пойму пока не будет слишком поздно. Но с другой стороны, сейчас, она была единственным способом разобраться в происходящем.
 Мы сидели за столом. Женщина накрыла нам завтрак:
 - Ты сказала, что не враг мне, это означает, что у тебя был приказ от твоих генералов организовать мой проигрыш в этом бою?
 
 Марика:
 Он молча согласился позавтракать со мной.
 А он оказывается совсем не слаб. Дурман амосы развеялся и вместе с ним слёзы. Сейчас он был собран и серьезен. Что-то обдумывал, не обращая внимания на, ручаюсь, не малую физическую боль и просто неописуемую моральную. Я любовалась.
 - Ты сказала, что не враг мне, это означает, что у тебя был приказ организовать мой проигрыш в этом бою? От кого?
 Оппа! А малыш решил собрать данные. Про себя я улыбнулась: "Ты хочешь ещё одну истину?".
 - Не совсем так. Мне дали приказ поставить Даккар в ситуацию, когда взаимодействие с Арнелет станет неизбежным. Понимаешь, мы ведь тоже дети Мевы, тоже базируемся на Острове богов своими военными структурами, тоже относимся к группе этого загадочного родства. И при этом, Даккар ведёт переговоры с нэрми, а наших Великих туда никто не зовёт.
 - А теперь ты думаешь, с вами будут сотрудничать?
 - Придётся. Я взяла самого сексуального чемпиона из объявленной накануне генералом Ритнером десятки лучших. Заставила проиграть. Но главное, вывернула ситуацию таким образом, что этот бой (да и все последующие бои с даккарцами) в первую очередь будут попадать в раздел "Эротика", а уж потом в "Спорт". А если меня продолжать игнорировать, я способна сделать и не такое.
 Мне доставляло какое-то удовольствие выкладывание карт (части карт) перед этой сосредоточенно серьезной юностью. Я любовалась им. Ловила реакцию на намёки. Боги, да я готова намекнуть на все тонкости, что бы увидеть, что именно он сможет разгадать. В крайнем случае потом придумаю другой план.
 - Хранительница Морена это твоё имя Мевы?
 - Да.
 - А мне ты назвалась "Марика"?
 - Да, "Марика" моё домашнее имя. У неолетанок принято дома общаться домашним именем. А я дома.
 Что-то происходило в его чертёныших мыслях, что-то складывалось.
 - Хранительница это звание? Примерно какому даккарскому оно соответствует?
 - Я не особо сильна в даккарских.
 - Тогда расскажи мне цепочку своих командиров до самого верха.
 И, кажется, складывает он там не только те вещи, которые я понимаю, что рассказываю:
 - Ну управляют Арнелет Великие Ами. Их 14 и они равны по своему влиянию. Дальше есть несколько школ мастерства Ар, у каждой из них есть глава. Школы подчиняются Великим. Глава самой крупной школы называется Хранительница Ар. Я её зам, можно сказать.
 - Ясно. А как называются те, кто подчиняются тебе?
 - Мастера Ар. Существует четыре степени мастерства. Но обычно мастерами называют только высших. Такие мастера имеют свою специализацию. Мои те, чья специализация "Истина".
 - Ты сказала, что "Мастер Истины", это титулованный лгун?
 - Ну-у... У неолетанок другое отношение ко лжи. (Вернее другое оно у даккарцев, а у всех остальных оно одинаковое). Ложь это такое же оружие, как яд, например, или снайпер, или незаметная мина. Ложь ловко переплетённая с правдой, когда нельзя отделить одно от другого, это искусство.
 - Сейчас ты мне тоже врёшь?
 - Скорее нет, чем да. Ты пока не спрашиваешь ничего такого, что я не могу тебе рассказать.
 - А зачем ты вообще со мной разговариваешь?
 - Ты мне нравишься! Ты очень красивый и умненький мальчик. Мне просто приятно разговаривать с тобой.
 
 Дже:
 Марика легко отвечала на мои вопросы. Ни скрывая кажется ничего. Объясняла мне иерархию армии Арнелет. По даккарским меркам она была генералом или генерал-капитаном. И мастером врать. А я даже самого мелкого паука не носил, что бы мечтать разобраться в её хитросплетениях правды и откровенной лжи.
 - Зачем ты со мной разговариваешь?
 - Ты мне нравишься! Ты очень красивый мальчик.
 Она готова говорить со мной ради секса? Или это всё-таки тонкая дезинформация?
 - Я не хочу секса с тобой.
 Кажется она удивилась.
 - А я и не предлагаю.
 - Ты сказала "Красивый мальчик", может я плохо перевожу с межпланетного, но по-моему это предложение секса.
 Она рассмеялась:
 - В даккарском языке правда нет слова "красивый"? В смысле "хороший внешне", которое можно одинаково применить к человеку любого пола, кораблю, животному, вещи?
 - Эээ..
 - Это слово означает "хороший внешне", а не "хочу секса". Ну да в разговоре о мужчине это "Хороший" конечно имеет сексуальный оттенок, но оно имеет и эстетически. Красивым можно просто любоваться. Это тоже удовольствие. У большинства рас есть понятия красоты и эстетики.
 Разбираться в тонкостях перевода с неолетанского и межпланетного я не стал. Главное, дело было не в сексе. После моего отказа она не потеряла интерес. Значит всё-таки дезинформация. Переплетение правды и лжи.
 Марика ещё немного помолчала, потом добавила:
 - В моём случае, по поводу секса, правильней будет сказать так: "Я хочу с тобой секса, но не сегодня. В постели я люблю доставлять удовольствие. А ты после вчерашнего, некоторое время будешь вряд ли способен его получать. Поэтому я согласна просто пообщаться".
 Ладно, получим то, что она хочет сказать, а дальше будем фильтровать и делать выводы:
 - Куда пойдут эти фотографии и вчерашнее видио?
 - Видио с ринга вчера крутили по трём телеканалам, через пол часа после окончания боя. Видио, о том, что было дальше, продано нескольким ночным каналам и Интернет сервисам, а частично выложено в свободный доступ. Фотографии тоже пойдут на максимум ресурсов сети, и часть в свободный доступ.
 То есть мой позор увидит, если ещё не видел, весь САП и свободные земли без исключения. Моральные силы пытаться хоть что-то понять иссякли окончательно:
 - Ты предлагала отвезти меня в Костры? Вези.
 Она улыбнулась:
 - Только я завяжу тебе глаза.
 - Зачем?
 - Я пользуюсь порталами, не хочу показывать тебе точки входов и выходов.
 - Хорошо, завязывай.
 
 Мы спустились во двор дома. Сели в лайнер. Ни каких водителей. Марика собиралась везти меня собственноручно. Она завязала мне глаза плотным шёлковым шарфом. Я откинулся на сиденье в ожидании.
 Мы некоторое время летели. Ветер обдувал лицо. Потом остановились буквально на минуту. Снова полёт. Остановка.
 Марика положила мне руку на плечо, потом обняла меня сзади, касаясь губами мочки уха. Я не дёргался, ждал, что будет дальше. С глаз скользнула повязка.
 - Мы приехали. Вон башни резиденции драконов и поднятые на них даккарские символы.
 Я осмотрелся. Лайнер стоял в лесочке, скрытый от глаз наблюдателей в резиденции драконов. Одни из ворот под даккарской охраной.
 Мы доехали очень быстро. Портал у Марики явно выходил непосредственно в Костры.
 Марика потерлась носом о моё ухо:
 - Всё, иди. А то у меня ещё дел полно.
 Я усмехнулся, освобождаясь от её рук.
 - Ты ещё не все пакости мне сделала?
 Она хитро улыбнулась:
 - Что ты, моя фантазия на этот счёт бездонна. - А потом чуть серьёзней - надеюсь эта игра скоро закончится и в следующий раз мы встретимся на одной стороне.
 - По поводу "скоро кончится" возможно. Только не надейся, что в твою пользу.
 Я вылез из лайнера и не торопясь, чтоб часовые у ворот заметили меня заранее, отправился к своим.
 
 Марика:
 Чертёнок позволил себя обнять, а потом тут же выскользнул и пообещал, что ещё поборется со мной. Это было увлекательно. Игра становилось интересней. Кроме проницательной меланхолии Ники, я теперь ещё играла с бездонным омутом чёрных глаз чёртёнка Дже, способного иногда путать мои мысли и планы.
 Что я хочу от него? Сейчас, глядя на удаляющийся силуэт, побитого, но не покорённого мальчика, я чётко осознавала: "Ставки взвинчены, риски резко возросли, но и приз выставленный на кон просто сказочно желанен. Колесо раскручено, нужно успеть сделать ход ...
 Ага. Только сейчас даккарская разведка сложит в два счёта полную картину по всему, что я выболтала и похоронит меня в этой затее. Ход нужно делать очень быстро!