Про лужу

Геннадий Воронцов
Это было в 1988 году. Моя родственница угодила в больницу, что возле Свято-Данилова монастыря (метро Тульская в г. Москва), а я ее ходил навещать. И вот пришел я как то к ней, а на улице ливень. Сплошной стеной вода льет. И посетителей уже выгоняют. Что делать, зонтик у меня был, книжка была. Книжку я завернул в 2 пакета, подождал, пока стихия немного успокоится и вперед. Иду и думаю: надо идти короткими шагами, как женщины ходят, тогда ноги из под зонта выскакивать не будут и останутся сухими. Семеню и радуюсь, какой я умный... А дорога к метро проходит по длинному длинному проходу - метров 100-200. Справа забор, слева какой то корпус. А посередине лужа. Огромная... обойти никак, если идти через другой выход - крюк километр не меньше. Но бордючик то остался над водой! Иду по нему, маленькими шажками... радуюсь... пока бордюрчик не скрывается под водой. Не на долго, метра на 2. Но не перепрыгнуть. Обидно так терять достигнутую сухость из-за 2-х метров бордюра. И я решаю пробежать этот участок, так, что бы вода не успела сомкнуться. Делаю шаг и... ныряю в лужу! А бордюрчика то оказывается там нет! И воды по колено... Когда я вынырнул, сухими оставались только книжка, да вешалка на куртке... Выбрался на берег, обтекаю. Ну и как мне теперь в свои Фили ехать, такому умному. А в окнах уже народ собирается. Смотрит на ихтиандра... Отжался, как мог. Стиптиз им показывать не стал. Думаю надо к кому нибудь ехать переодеваться, а то на переходе загребут за непристойное поведение. Вспомнил еще родственников по той же линии но от центра. Т.е. могут и не загрести. Зашел в последний вагон. Стою скромно. Никому не мешаю. Подо мною лужица собирается. И при торможении ручеек бежит та-ак подленько через весь вагон, а при разгоне возвращается к хозяину. И народу мало. Народ скучая смотрит, куда это ручеек побежал? А потом, а кто это тут ручейки пускает? Улыбаюсь... вроде трезвый... И так на каждой станции. Короче приехал к родне, мне выдали сухую одежду 52 размера , в ней домой и вернулся. (Я и сейчас то кажется до 52 еще не дорос, а тогдаааа....ах молодость)