Любимая, я давно собирался тебе написать

Брэдд Михаэль
Любимая,я давно собирался тебе написать.Да всё недосуг было.И вот решился .Как то все слова, что приготовил- пропали кудато,сгинули.А твой образ вопреки исчезнувшим словам выплыл, сгустившись в аасоциациях и иронически улыбаясь смотрит на меня сверкающими угольками глаз.Будто спрашивает ,-А сможешь?-и я ищу слова которыми хочу выразить всю полноту чувств ,а их снова нехватает.Они кажутся мне тусклыми и блёклыми по сравнению с тем какая ты есть. И то, что ты есть это то самое огромное и удивительное ,чего возможно и нет больше ни у кого. Я хочу соответствовать тому отражению что вижу в твоих глазах и быть лучше его.Только больше не болей, а то терять то, что нашел это очень жестокая ноша. Особенно если это будет той потерей, которую несёшь с таким удовольствем, которое и не снилось.Никогда не думал что так сложно объсниться в любви. а я тебя очень люблю.Мне всё время не хватает твоего звонкого смеха и ироничных вопросов,а ещё больше я хочу видеть твою улыбку и слышать неукротимое веселье смеха.А ещё мне приятно тебя держать в своих руках и грозным голосом отметать все требования вернуть тебя на землю.Зачем? Я и есть твоя земля. Ты Мой утренний жаворонок,который порхает, щебечет, тормошит и будоражит всё вокруг.Солнце встало ,и кто из вас двоих для меня ярче светит -это вопрос на который не нужен ответ. Я конечно тебе позвоню утром ,только очень тебя прошу, не забудь покормить кошку и передай ей, что я тебя люблю не меньше чем она и хватит устраивать бои гладиаторов с моими тапочками. Я тебя обнимаю и целую.И ещё очень люблю,поэтому очень прошу -береги себя любимая,ты мне очень нужна.