Победила любовь

Любовь Рунова
Любанька, милая, добрый день! Сегодня после месячного перерыва смог снова заглянуть на нашу страницу...Спасибо тебе и всем твоим друзьям за поздравления...Мы вместе с моим любимым Райчоночком!!!!!!!! Встреча с любимой после знакомства в интернете, первая после года переписки, звонков, переживаний...Мне пока трудно вложить все чувства, которые я испытываю, в несколько строчек. Вернее будет сказать, мы испытываем...Многое нас не отпускало все эти месяцы, особенно в последнее время. Мне попроще, а Раечка из другого региона...А это почти другое государство, вот нас и держали в напряжении...Нужна регистрация по Москве...Сделали...Нужны документы за подписью нотариуса, а это поездки в другой район...Просьбы, просьбы, просьбы...Она у себя под Калугой собирала документы, я в Москве забрасывал письмами самые высокие кабинеты...Даже 30 апреля мы переживали: кто приедет раньше в пансионат, кто поможет, особенно Раечке....Победила ЛЮБОВЬ НАША...ВЕРА В ТО, ЧТО БУДЕТ ВСЁ ХОРОШО...Встретились так, как будто знали друг друга всегда...В первый день нас уже окружали с распросами, кого будем приглашать на 6 мая, во что одеваться, какую музыку ставить...Раечка нарядилась в своё, сшитое к этому дню своими руками, мне дня два выбирали костюм. На фотографиях всё сама увидишь, которые уже появились в Моём Мире... А 6 мая мир сошёл с ума от радости...Телевидение, газеты, журналы, представители пансионата, правитекльства Москвы...И мы в центре внимания...Весь день за нами охотились....Было всё на высоте...Но это было только начало...Так что я ещё о многом напишу...
Целуем, обнимаем...Раиса и Геннадий Никишины...

Геннадий Никишин   03.06.2009 13:15

http://proza.ru/avtor/nikishin52