Вразумление

Александр Красин
Рецензия на опус «Вразумление зоофилов силой Русской Философии» аффтора под символическим именем Быдло, опубликовавшего его сегодня для всеобщего обозрения на первой странице "Стихи Ру":


Подумай, аффтор сих тварений,
в пороках русских уязвя,
а что б сказал товарищ Ленин:
"Ну это, батенька, вы - зъя!"

С тех пор мы все умнее стали,
хотя живем - не по уму.
Что сделает товарищ Сталин,
когда ты явишься к нему?!

Тебе сочувствуя безмерно,
я думать не хочу о злом.
Ты образумишься, наверно,
или останешься - .....

   ***   ***   ***

Примечание: для полноты картины мне придётся привести здесь отклики, полученные на мою рецензию на сайте "Стихи Ру" от аффтора Вовочки по кличке "Быдло" и других потусторонних лиц:
   ***   ***   ***

Как вы смеете ставить Ленина в один ряд с Бердяевым?
Вы ведь мерзавец, как я погляжу.
Быдло   11.06.2009 05:08   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

   ***   ***   ***
Вы правы, батенька! А вас я ни в какой ряд, к сожалению, не смогу поставить, потому что никто с вами стоять не захочет после ваших сегодняшних откровений. Ну ничего, не расстраивайтесь, как говорит братва, главное, чтобы аффтор стоял и деньги были. Так вам моя рецензия не понравилась по смыслу или же и по смыслу, и по форме? Я ведь старался, сочинял, с наилучшими намерениями, чтобы вам хорошо было.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 05:49   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]
   ***   ***   ***

Кстати, я, наконец допёр, с кем вас можно в один ряд поставить: это - лучший друг и приятель нашего потенциального партнёра по ВТО, ПТУ, МБР, ДПР, МДУ, БТР и ещё ... знает чему, - настоящий Гавнокомандующий и резидент, т.е президент всея Грузии и прилегающих территорий по кличке М... Саакашвили. Там вам будет хорошо и комфортно в окружении ягняточек, барашков, козочек, козлов и всякой прочёй любимой вами живности, с пальмовой ветвью в руке и венком на лысине, в смысле голове.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 06:12   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]
 
   ***   ***   ***
В своем благородном гневе, Александр, Вы упустили главную нить произведения...
Быдло не защищает зоофилов, отнюдь нет...своим дерзким пером он разит
их, аки Михаил Архангел, пригвождает их к позорному столбу эпохи...
считаю, что произведение наинужнейшее и актуальнейшее и достойно стать
в один ряд с "Грозой" Островского.

Критик Ангелина Степанова.

Ангелина Степанова   11.06.2009 07:34   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

   ***   ***   ***
Ангелина, доброе утро!
Для меня проблема зоофилов на сегодняшний день не является сверхактуальной, поскольку лично я живого зоофила пока не встречал, по-моему они всречаются в основном в произведениях зоофилических и педофилических писателей и поэтов, которых у нас как раз достаточно много развелось в результате перестройки моральных устоев общества. Вот если бы аффтор воспылал праведным гневом к другим филам, которые тоже нередко встречаются, я бы его понял. Кроме того, непонятно, зачем он пригласил классиков без ихнего согласия, пусть бы почивали спокойно, а теперь они будут приходить к нему по ночам и добиваться ответов на вечные вопросы. А вы, как человек разумный и грамотный, могли бы мне объяснить один вопрос, который меня постоянно мучает? Речь идёт о том, что у нас гуманизм почему-то проявляется ко всяким маньякам, убийцам детей и стариков, в том смысле, что их нельзя казнить, а надо содержать длительное время, кормить и лечить за счёт налогоплательщиков, а потом они выйдут на свободу и займутся тем же. Почему бы нам не проявить гуманизм к простым и честным гражданам, особенно старикам и детям? Вот если аффтор или вы напишете на эту тему резкий обличительный стих, который будет воспринят власть предержащими и широкими массами как руководство к действию, тогда я его или вас очень зауважаю, независимо от того, понравятся ли мне другие ваши стихи или нет. Лично я предлагаю чтобы в этом стихотворении был явный призыв обществу делать с такими маньяками и убийцами то, что делают обличаемы аффтором мифические зоофилы со своими жертвами, а потом проводить их безжалостную ликвидацию, как бешеных животных, представляющих угрозу жизни людей и общества. А пока я неврльно задумываюсь над тем, какова же причина неприятия действенных мер в отношении указанной категории граждан, и мне в душу закрадываются мрачные сомнения. Ведь если какая-то власть в каком-то государстве не хочет предпринимать мер в отношении лиц, совершающих особо жестокие поступки, лишающие жизни нормальных законопослушных граждан из корыстных или извращенческих побуждений, угрожающие здоровью и существованию нации, то либо это не власть, либо над ней стоит другая власть, которой это выгодно. А подобную власть, как учит нас История, ждёт весьма плачевная судьба, которой могут не позавидовать даже жертвы зоофилов.
Если вы ответите мне на вопрос, что мы все должны сделать, чтобы изменить вышеуказанную ситуацию на прямо противоположную, когда гуманизм будет проявляться по отношению к нормальным людям, особенно старикам, матерям и детям, то я буду вам очень благодарен и, поверьте, не останусь в долгу.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 09:54   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

   ***   ***   ***
Господа, не ссорьтесь я тут прочитал очень умную статью, какраз по этому делу. Тут и физиология и богословие и...
Смысл в том, что скотоложник опускается до уровня животного и со временем перестаёт быть человеко. Просто превращается в животное с руками и ногами, даже теряет душу. Это кара Божия з за грех против Образа и Подобия, Творца. Это очень серьёзно. Если наблюдать поведение подобных особей - это животные. натурально. А ещё есть такая наука - телегония, которую уже 150 лет замалчивают. Наука о скрещивании родов, рас, людей и тд. не зря же есть русская пословица - береги честь смолоду. И паранджа на востоке не атавизм и русских девушек держали в высоких теремах, чтобы сохранить целомудрие. Если будет интересно дам ссылочек...
С уваж.

Александр Трубин Хх   11.06.2009 13:03   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

   ***   ***   ***
Александр, спасибо за дополнение. На мой взгляд, человек очень легко может превратиться в скота (а не в животное, которое тоже божья тварь), даже не занимаясь скотоложеством. Достаточно ему жить против совести. которая всегда предупреждает, что можно, а что нельзя. В молодости все делают ошибки, но тот, кто их не исправляет, постепенно теряет душу, она у него болеет и потом умирает, вот и получается не человек. а скотина. А вот зачем надо было в так называемом стихе ёрничать насчёт уважаемых людей, гигантов мысли, ставя их рядом с воображаемыми скотоложцами - я, честно говоря, не понял. Скорее всего, когда автор запанибрата говорит о Боге или людях, проживших непростую, но достойную жизнь и оставивших след в истории, то он кажется самому себе равным им или даже выше, что, конечно же - заблуждение. Сначала добейся, чтобы тебя люди уважали, или даже боялись, а потом можешь выражать своё мнение о других достойных людях. То есть пренебрежение к авторитетам говорит об умственных и нравственных качествах пишущего или говорящего, и никогда не сможет очернить тех людей. которые сделали своё дело на земле и ушли туда, куда мы все когда-то уйдём.
С уважением
Александръ
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 13:25   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

   ***   ***   ***

Александр, вы можете сколько угодно пытаться обидеть меня, сравнивая меня с недочеловеком Саакашвили, но я всё равно остаюсь верным курсу, выбранному нашим Президентом Владимиром Путиным, а также верноподданическим поэтом!

А вот то, что вы называете зоофилов "мифическими", как раз о вашей необразованности и говорит! Если вы до сих пор не осознали масштаб беды, то это очень, очень печально. Посмотрите статистику Всемирного фонда по охране природы по изнасилованиям животных, посмотрите, может быть, ужаснётесь, если в вас осталось хоть что-то человеческое.

Съ уваж;нiемъ,
Рабъ Божiй,
Володимiръ.

Быдло   11.06.2009 13:59   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]

   ***   ***   ***

Владимир, добрый вечер!
Я больше не буду сравнивать вас с Саакашвили, если вы так серьёзно озабочены насилием над животными. Я действительно не в курсе этого вопроса, и конечно же я также осуждаю подобных выродков, но у них явно не все дома. А у животных однозначно есть душа, что очевидно тому, у кого есть домашние животные, у каждого свой характер и привязанность к хозяевам, которая иногда поднимается до самопожертвования, просто мы с ними разные. И всё равно я не понимаю, как могут люди, облечённые властью, позволять не наказывать должным образом тех, кто убивает и насилует беззащитных людей, особенно детей. Я этого никогда не смогу понять, я бы их лично душил и казнил, ведь дети - это наше будущее.
А что касается вашего стиха, я его воспринял как ёрничанье и попытку посмеяться над памятью наших выдающихся соотечественников. Зачем их имена приплетать к вашему воззванию? На мой взгляд, вы не достигли никакой цели, а только запутали людей, лучше бы привели вопиющие факты и предложили, как вы думаете с этим бороться, а потом бы организовали и возглавили борьбу, и мы бы к ней, возможно, присоединились.
В любои случае, заходите на мою страничку, читайте что понравится, а я готов принести извинения, если обидел или оскобил вас, потому что не понял.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.06.2009 17:36   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить замечания]


   +++   +++   +++
Вовик, тля ты паскудная, блевучая, дерьмо вонючее, а отнюдь не раб Божий. Мы тута внимательно ознакомились с твоими так назывемыми паитическими сотворениями и однозначно пришли к мнению, што делать тебе на земле больше нефига, поскольку человечье дерьмо - оно и в Преисподней дерьмо, тама им черти свой огород удобряют, а на земле должна быть лепота и санитария. Посему решено тебя ликвидировать как класс, а то, что от тебя останется - отдать на перевоспитание классикам марксизма-ленинизма, но сначала пропустить тебя через мясорубку. В общем, ордер на тебя уже выписан, старая не заставит себя долго ждать, но тебе следует приготовиться заранее, чтобы количество дерьма не увеличилось сверх меры, у нас тута всё точно учтено. У нас заведено кажного заблаговременно информировать, штобы не было, как снег на голову.

За сим спешу откланяться
Посланник 3-й Категории
Небесной Канцелярии
Его Сиятельства ГБ