Кот-Барон

Наталья Соловьева 2
Вот уже год как нас покинул  любимый кот Кузя,  проживший с нами 11 лет. Он ушел погулять на улицу с балкона и не вернулся…
Живем мы на первом этаже,  поэтому сделали для него даже специальную форточку, которую оставляли открытой, и благодаря которой выйти на прогулку Кузьме не составляло труда.  Кузьма был ласковым и на удивление добрым. Он вскакивал на колени нашим гостям и ластился обнимая их за шею.  Был момент, когда под полом была дыра и мыши ну просто по кухне пешком ходили! Но к мышам наш Кузьма был на удивление равнодушен.
- Что за валенок?! – возмущались мы.
- Что за кот такой?! Мыши пешком ходят, а он даже усом не ведет!
Приходилось спасаться мышеловкой. УВЫ!!! Кот дома есть, а пришлось покупать мышеловку! Кому не скажи, на смех подымут.  Попробовали дохлую мышь ему подсунуть – дохлый номер. Ноль вниманья,  фунт презренья! Вот такой был характер.
Как в столовую домой придет, поест поспит, и опять гулять. Мы даже с туалетом проблем не знали, у нас его не было. И даже туалетом кошачьим не пахло. А вот как на унитаз ходил, тут вообще хохма. Ращепелится и пошла водичка журчать, а мы за ним бесстыжие подглядывали. Ну умник был, только что за собой не смывал.

Погоревали мы, погоревали, но делать нечего! Месяц… два… Не вернулся наш Кузя.
- Надо бы животинку завести, скучно же! – сокрушалась я. -  Рыжего кота хочу. Рыжего и все!
- Да дался тебе этот рыжий. Почему именно рыжий? – спрашивал муж.
- Хочу вот рыжего и все! Он такой красивый.
Прошло немного времени, но рыжего котенка на примете не было. Муж мне и говорит:
- Тут мне один котик понравился.
- Какой? – спросила я.
- Он весь белый.
- Не хочу я белого! Рыжего хочу!!! – возмутилась я.
- Ну, он такой красивый! Он мне понравился. Мне вот тут его Пашок предлагает, у него у матери кошка окотилась, трое котят.
- Все равно не хочу, я сама кота возьму.
Не успела я рыжего найти. Приходит мой муженек домой, раздевается, куртку рабочую снимает, а оттуда котенок.
- На! – говорит, - Принес тебе вот…
Посадил его на диван, а он уши прижал, сжался весь. На тот момент у меня подруга в гостях, Аленка была.
- Ой, моська! А чего он зачуханый такой?
Попытались его погладить, но наш котенок зашипел как змееныш.
- Ни фига себе!!! Вот это да! Вот так шипучка. Маленький, а шипит! – удивилась я. – Да ладно, кто-то тебя здесь боялся. 
Вообщем погладить его было даже нельзя.
Назвали мы его Барсиком. Второе имя дали Барон. Цвет у него абсолютно белый, без единого пятнышка. По началу забьется в щель на кухне и достать его оттуда невозможно, и мяучит там. А попытаешься достать, шипит как пантера и все! Злюка такая маленькая!
Потом привык понемногу, но на руки все равно не дается, кусается.
Заметили мы что повадки у него как у собачонки и манеры тоже.  Мячик игрушку кинешь, в зубах приносит.
Кидался наш Барсик на все что движется, ужас просто!  Пальму финиковую всю перерыл, едва не до смерти замучил. Два кактуса дома было, все их загрыз. Кактус представляете? Он же колючий!  Вообщем беда.
- Ты кого принес? – спрашивала я.
Зато воду наш Барсик любит, ужас как.  Ванну только откроешь, он вперед нас влетает и к раковине, смотрит как льется водичка, и лапой, лапой. Набираешь в ванну воды помыться, а он тут как тут и сидит!
Меньше тапка был и вот вырос…
Котяра конечно само очарование, белый – пушистый, но бандит неимоверный! Красивое создание, но зверюга прямо. Так есть – Барон. Только хочешь на кровать забраться, тут же за ноги цапает и надо сказать ведь достаточно больно. Разляжемся  мы, жарко же. Только ноги из под одеяла высунешь, а он тут как тут кидается и зубами. Вообщем фиг еще поспишь. Утром будит, начиная кидаться на нас и цапать зубами.  За компьютером сидишь, не ждешь, а он как подпрыгнет и за руку. Взвизгнешь, взвоешь и давай его гонять.
- Ах ты тварь такая! Я тебе сейчас! – тот мгновенно смывается с глаз долой.
Как то муж закинул тапком на него, видимо хорошо ему попало. С тех пор тапка боится.  Стоит только снять тапок с ноги, тут же с глаз долой. Даже слово только скажешь: «тапка», он понимает. Вообщем тапочек, это единственное чего он боится, этим и воспитываем.
Разговаривать он у нас умеет, на своем конечно. Не мяукает как все кошки, а как так:
- Мыр-р-р-р мя. Мыр Мя-а-а-а.
Еще плед есть у нас, тигровой окраски. Так вот чего он с этим пледом вытворяет! Приспособил вместо кошки.
- Ну, Барсик извращенец! Бессовестный!
Подруга как увидала Наташка.
- Ба, проституция! Ну и Барсик!
- Проституция, а что делать?
Зато не орет,  а с пледом удовлетворяется.  Вот такой у нас Барсик. Люблю эту тварь, и уже ничего не поделаешь. НУ!