Когда-нибудь кончится кризис...

Александр Красин
Рецензия на стихотворение «Надежда» (автор - Ромм Наумович Михаил)

Когда-нибудь кончится кризис,
навязший уже на зубах,
отжившее, к смерти приблизясь,
рассыплется в пепел и прах.

Трудяга поднимется гордо,
и Родина встанет с колен,
а наглые, сытые морды -
куда-то исчезнут совсем.

Не будет - "гламура" и "колы",
не станет чиновников-гнид,
Год Новый - простой и веселый,
мне в дверь поутру постучит.

Он скажет: "Какой ты писатель?
Ты полное, Миша, - г...о!
Отныне ты будешь - спасатель".
И в Завтра откроет окно.

Не станет сомнения, скуки,
всё ложное сгинет, как дым.

Останутся - крепкие руки,
и сердце -
навек молодым!

   ***   ***   ***
Примечание: Выше дана, собственно говоря, не рецензия в полном смысле этого слова. Это немного изменённая мною редакция стихотворения автора, причём я старался подправить шероховатости и немного усилить звучание. Поэтому прошу воспринимать этот стих как принадлежащий совсем не мне, а автору оригинала, мне принадлежат в нём только несколько строчек. Если автор будет возражать против такой версии его произведения, я всегда готов его удалить (не автора, конечно, а мой option).  Вместо "Миша" можно поставить "Саша", "Федя", "Юра" "Коля" и кто угодно, произведение не привязано к какой-то конкретной личности, тем более к личности автора оригинала.
Оригинальный стих автора находится здесь: http://www.stihi.ru/2008/12/31/2151

С уважением
Александръ 
Зловредный плагиаторъ