Курортный роман

Ирина Ясинская
Я сидела на диване, поджав под себя ноги. Он обнимал мои колени, стараясь спрятать залитое слезами лицо. Все, что мне сейчас хотелось так это оттолкнуть его и сказать, чтобы он окончательно исчез из моей жизни. Больше не осталось даже жалости, столько лет скреплявшей наши отношения. Точнее она переросла в презрение. Да и как можно уважать человека, рыдающего на твоих коленях. Жестоко? Может быть, но из-за него я пролила намного больше слез. Наверное, в миллионы раз больше. Я не умею ненавидеть, иначе бы уже давно возненавидела его. Четыре года иллюзии семейной жизни и еще два года отношений на расстоянии. Сейчас пора было поставить на всем жирную точку.
- Прости меня, солнце, пожалуйста.  Я не хотел напиваться, просто ты стала чужой...я не могу с этим мириться…давай все начнем сначала.
Начать все сначала означало бы в сотый раз наступить на мои старые ржавые грабли. Я обняла его голову.
- Леш, успокойся, пожалуйста. Ложись спать. Мы утром обо всем поговорим. Протрезвей сначала. Все, укладывайся.
- Солнце, ложись со мной, я хочу уснуть, обнимая тебя…иначе мне не стоит тут оставаться, я лучше пойду на улицу.
- Ну да, что б тебя ограбили и избили. Разумное решение.
- Тогда ложись со мной.
Если б я начала возражать, он бы снова начал изображать из себя пьяного героя, разочарованного в любви. Он отлично усвоил один урок за годы нашей семейной жизни – меня можно шантажировать, и я всегда ведусь на угрозы. Например, угрозы, что он себя покалечит, разобьется на машине или пойдет плавать в весенней реке, с только что сошедшим льдом. В такие моменты я не находила себе места, уревывалась и пыталась его остановить. Сегодня это бесполезно. Но спорить мне совсем не хотелось. Просто не было сил.
- Знаешь, ты ложись, а мне надо умыться, покурить, а потом я приду к тебе. Договорились? Ну, вот и отлично. Все, спи.
Я пришла на кухню и закурила. Наблюдавшая за всем этим спектаклем подруга села рядом.
- Ты знаешь, теперь даже я понимаю, почему ты в свое время бежала от всего этого. Он жалок, точнее даже противен. Может отвращение к человеку - это вторая степень жалости?
Выдохнув дым и вздохнув, я подтвердила ее гипотезу:
- Думаю, ты права. Я даже не могу найти оправдания его поведению. Сильная любовь? Нет, потому что ради нее люди сносят горы и переплывают океаны, хотя может это только мы, женщины, настолько глупы. Мужчины предпочитают быть там, где им удобно, и поступать с наименьшим риском для своего спокойствия. Зачем сильно напрягаться, если можно как в китайской мудрости просто сидеть и смотреть, как все решится само собой.  Точнее все решит женщина, которой ты скажешь заветное слово «Люблю». Это только мы ради этих слов готовы и огонь и воду и медные трубы пройти. Противно. Мы же блин слабый пол как никак.
- Ну да, я вижу, как в твоей комнате представитель сильного пола уливается горючими слезами. Настоящее проявление мужества.
Мы дружно посмеялись. Чокнувшись кружками с чаем, мы выпили за мой отпуск. Впервые за семь лет я поеду в отпуск, более того, я еду одна. В комнате на полу лежал открытый чемодан, в котором уже покоились кое-какие вещи, но на радость предстоящему отпуску просто не хватало сил. Сегодня ночью мне еще предстояло собрать вещи, а после утром поговорить с моим бывшим любимым, хотя не факт что мне хватит на это времени. Но это и не столь важно для меня, главное, что я наконец-то вырвусь из круговорота дом-работа-дом и постараюсь забыть обо всем. Провозившись со сбором вещей несколько минут, я по старой доброй привычке оставила все на последний момент и завалилась спать на диван к подруге.
Рабочий день пролетел ураганом. Обычный рабочий процесс и новое для меня чувство под названием «чемоданное настроение». Необъяснимо приятное ощущение. Я даже не заметила, как наступил вечер.
- Ну что, шеф, выходи уже, все готовы поздравить тебя с отпуском – сказала Настя, облокотившись на дверь в моем кабинете.
- Пять сек, допишу письмо для вице-губернатора. Ничего не успеваю.
- Ну да, ты даже накрасится-то толком не успела сегодня. Бурная ночка была? Неужто нахлынули былые чувства, и ты решила взять своего Лешу с собой в отпуск? Кстати, жутко сэкономишь, хотя и курортный роман обломается.
- Ну, очень смешно. Нет уж, спасибочки. Я уж лучше сама отдохну. А с бурной ночкой ты угадала, истерик и скандалов перед сном мне хватило выше крыши.
- Вот она настоящая семейная жизнь – романтично произнесла она и громко рассмеялась. Удивительно, но я просто обожала этого человечка. Всегда веселая и гипер активная Настя была детским психологом по образованию, но я переманила ее к себе менеджером по продажам и на удивление она втянулась. Теперь она, сама того не замечая, своим каким-то детским оптимизмом лечит нас от хандры, истоки которой лежат в не совсем удавшейся личной жизни. Когда ее нет на работе, кажется, что офис пустует, потому что кроме тихой музыки из динамиков нескольких компьютеров и рабочего обыденного процесса ничего нет. Зато когда Настя в офисе, я узнаю о ее присутствии еще на первом этаже, хотя мы работаем на втором. Так же по громкому смеху этой веселой девушки я определяю, в каком кабинете она находится. Этот человечек умудряется спотыкаться на ровном месте, вечно ронять телефоны, терять важные документы и почти каждый день прибегать ко мне в кабинет с громкими криками: «Ирина Владимировна, у нас катастрофа!!!». В итоге этот катаклизм оказывается какой-нибудь быстро решаемой ерундой, и она приспокойненько идет дальше ронять телефоны, терять бумажки и падать на ровном месте.
Я вышла в приемную, где мой любимый коллектив, сплошь состоящий из представительниц прекрасного пола, уже порезал купленные мной во время обеда торты, фрукты и прочие атрибуты корпоративного праздника. Первый тост – за мой курортный роман и теплое крымское море. Море. В мои 24 года я впервые его увижу. В то время как все нормальные дети проводили лето в детских лагерях и прибрежных курортах, я отдыхала у бабушки в глухой деревне на западной Украине. И все только потому, что с самого рождения я приобрела статус «папина дочка» и мой любимый родитель слишком боялся за меня.
- Ну что, Ирина Владимировна, давай выпьем за то, что б ты на эти две недели забыла наконец о работе и просто отдохнула душой и телом, заведи себе хорошего любовника и погуляй на славу – произнесла Надя, и все дружно поддержали ее криками и поднятыми кружками с чаем.
- Спасибо, родные. Если честно, мне немножко страшно оставлять вас, но я думаю, Настя достойно справится и заменит меня на это время. Главное, не ругайтесь, я вас очень прошу. Ни один договор не стоит испорченных отношений и нервной обстановки в коллективе.
- Ну да, вот приедешь, а тут руины здания, мы сидим в засаде в кустах, где-то виднеется белый флаг, это наш генеральный не вовремя решил приехать в гости и попал под горячую руку подчиненных. Рядом стоят полуразбитые машины наших водителей со спущенными колесами, ну что б не возили никого на встречи с заказчиками. Так что пока ты, директор, отдыхаешь, мы времени зря терять не будем – сказала Настя – Не боись, все будет хорошо. Ты главное отдохни, трудоголик. Кстати, твой самолет через три часа улетает, не забыла?
Точно, самолет. Я тут же вспомнила о валяющемся на полу несобранном чемодане, о моем бывшем муже, который приехал ко мне возвращать отношения и ни сном ни духом не знает о моем отпуске, об необходимости занырнуть в ванну и привести себя в «товарный вид», о городских пробках…Мы поехали продолжать отмечать мой отпуск уже у меня дома, к тому ж девчонки обещали помочь мне собираться. На полпути по направлению к дому вспомнила о лежащих в верхнем ящике рабочего стола билетах на самолет. Пришлось возвращаться. Мои шансы опоздать на рейс все увеличивались. На приватный разговор с бывшим не хватило времени, и я просто сообщила ему о своем отпуске, судорожно сваливая вещи в чемодан, выскочив из ванной, с полотенцем на мокрых волосах. К моменту моего приезда домой он уже изрядно выпил, поэтому, услышав эту новость, решил продолжить начатый процесс по уничтожению злейшего врага русского народа – водки. Успехов тебе, родной. В последние полчаса перед отъездом в аэропорт моя квартира напоминала сумасшедший дом: на кухне кто-то пил за мой предстоящий отдых, выкрикивая мне поздравления, кто-то гладил мои джинсы, кто-то проверял все ли вещи я собрала. Я же носилась из комнаты в комнату, с космической скоростью наносила макияж и укладывала волосы. Наконец приехала машина и мы с Алинкой поехали в аэропорт. Остальные же распрощались со мной возле подъезда и решили вернутся ко мне домой и на славу погулять по случаю отпуска начальницы. Уже сидя на заднем сидении машины, мы обнялись с Алинкой, и я поняла, что счастлива в предвкушении отдыха. Когда то эта девушка была моим офис-менеджером, а потом решила сменить работу, так что теперь нас связывала только очень крепкая дружба и удивительное понимание.
- Ну, ты как, родная? Устала?
- Жутко, но ты знаешь, это все такая ерунда, учитывая мою радость. Я наконец-то еду в отпуск, Алина, я сама в это не верю.
- Ну, это ж классно. Слушай, а твой Леша, кажется, уже изрядно напился. Видимо он понял, что борт твоей жизни улетел без него. Вы хоть с ним разговаривали?
- Да, пытались. Но сейчас не хочу об этом думать, честно. Ни одной мысли о прошлом. Противно. Я уже почти у моря, пляжа, солнца и горячего песка.
- Ты забыла про Москву? У тебя ж там типа свиданка и все такое? Не боишься? Вдруг, он окажется зверским маньяком, просто каким-нибудь придурком или мошенником? Что-то мне страшно за тебя…
- Да ладно тебе, я проведу в Москве всего 12 часов, если он окажется придурком, позвоню запасным вариантам или просто погуляю по городу. Так что все будет хорошо.
Мы снова обнялись. Приятно, когда близкие тебя люди умеют не только переживать с тобой проблемы, но и радоваться твоему счастью. Через час я уже пристегнула ремень в самолете и, откинувшись в кресле, закрыла глаза, пытаясь представить как будет протекать мой отдых. Вдруг почему-то вспомнила, что перед тем как увидеть долгожданную синеву моря, мне предстояла встреча с человеком, с которым мы общались почти год лишь по электронным средствам связи. Я даже номера телефона его не знаю, поэтому если он вдруг не приедет меня встречать в аэропорт, мне придется звонить кому-нибудь из московских знакомых с просьбой забрать меня из аэропорта. С моим шикарным топографическим кретинизмом добраться самостоятельно я не смогу. Еще есть вероятность, что в жизни этот человек окажется совсем не таким, каким я себе его представляла. Хотя даже не знаю каким. Может быть, он страшненький или глупый, или харкается на ходу, или замаскированный быдло-мальчик, или злой и хладнокровный мошенник. В общем, вариантом тьма. В любом случае, я ведь могу просто погулять по столице, вовремя разочаровавшись в моем виртуальном идеальном мужчине.
Через несколько часов мы приземлились и я впервые испугалась. А вдруг все на самом деле пойдет не так, как я запланировала и мой отпуск станет кошмаром, который начнется прям сейчас. Собрав остатки уверенности в себе и поправив прическу я вышла из самолета и вскоре уже катила свой чемодан на колесиках к дверям выхода одного из залов столичного аэропорта. Пытаясь высмотреть знакомое лицо, я слегка испугалась, когда кто-то схватил меня за руку.
Повернувшись, я поняла, что мой виртуальный идеал мужчины все-таки приехал меня встречать, и более того, он передо мной. Ступор. Я, конечно, рисовала себе и радужные картины нашей встречи, но это как-то все было… нереально что ли….поэтому я растерялась. Более того, вспомнила о том, что по нашей с ним договоренности, я остановлюсь у него дома, где никого в этот момент не будет. Ужас. Ладно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Надеюсь, он не маньяк и не придурок, а еще, что если он все-таки такой, я успею вовремя с ним распрощаться. Весь путь по дороге к его дому, сидя в машине, опять проклинала свою беспечность. Вот ведь дурында. Таких авантюр в моей жизни еще не было.

Я поставила пустой стаканчик из под молочного коктейля рядом с шезлонгом, достала сигарету и сладко втянула дым ароматизированных сигарет. Ярко-палящее солнце поблескивало в идеальной синеве крымского моря. Докурив, я окунулась в теплые волны, и, пройдя по раскаленному песку, снова растянулась на шезлонге. Закрыла глаза и в сотый раз попыталась прокрутить в голове круговорот последних событий. Только сейчас, несколько дней спустя, события двенадцати московских часов отошли на второй план, уступив место чувствам и эмоциям. Всего через пол часа рядом с этим человеком я поняла, что мое хроническое недоверие к людям испарилось безвозвратно, прихватив с собой маску доброго, но требовательного директора, равнодушие и прочую ерунду. Теперь я вновь научилась ощущать радость и счастье каждой клеточкой тела, быть эмоциональной и по-детски наивной и беспечной. Более того, я разбила свой миф об отсутствии любви с первого взгляда. Что такого сделал этот человек? Да по сути ничего. Просто, сам того не замечая, вернул мне былые крылья. Не было ни моря цветов, ни сладостных комплиментов, ни волшебных сюрпризов. Он не был принцем на белом коне, с огромным знаменем любви в руках. Мы просто гуляли по городу, болтали обо всем и ни о чем одновременно, сидели в кафе и …тонули в друг друге. Двенадцать часов длинной в секунду. Необъяснимая радость от каждого прикосновения, страстный и ненасытный секс. Тело капризно заныло. Не припомню, чтобы кому-то когда-нибудь удалось с такой легкостью сбросить с меня уже казалось бы приросшую ко мне «броню», благодаря которой я почти безболезненно и равнодушно переживала все мои жизненные невзгоды с неизменной улыбкой на лице. Впервые я не задумывалась о продолжении отношений. Я просто была счастлива и безумно ему благодарна за каждый миллиметр этого счастья. Увижу ли я его еще раз? Не знаю. А может и не стоит к этому стремится. Пусть все так и останется идеально. Идеальный мужчина моей мечты, идеально чистые и яркие чувства, идеально красивые отношения. Ни капли бытовухи и обыденности. Настоящий курортный роман. Без продолжения и обязательств. Погрузившись в волны воспоминаний, я уснула. А где-то совсем рядом умиротворенно шумело море…

Я вытащила наушник плеера из уха и открыла глаза. Под нами блестел огнями мой родной город. Я не боюсь летать на самолете, но терпеть не могу неприятные ощущения при взлете и посадке. Кажется, что почти оглох. Откуда-то издалека донеслись приглушенные слова, точнее обрывки предложения: «..посадку в аэропорту Тюмени. Просим всех пассажиров пристегнуть ремни». Значит, почти прилетели, идем на снижение. Чуть позже, спускаясь по трапу самолета, вдруг осознала, что, наконец-то, дома. Спустя пару минут я уже развалилась на переднем сиденье своей служебной машины и с облечением вытянула ноги, закованные в туфли на высокой и жутко тонкой шпильке.
-- Как прошел полет?
- Да все хорошо вроде, немного оглохла конечно, но это скоро пройдет. К тому же я почти все время полета проспала,  - ответила я Сергею и достала из сумочки сигареты, - Блин, у меня аж уши пухнут.
- И когда ты уже бросишь курить? Сама ж вроде учишь всех здоровому образу жизни и при этом дымишь как паровоз – усмехнулся водитель.
- Да ладно тебе, я ж при всех не курю, так что смотри не сдай меня. Кстати, ты уверен, что за время моего отсутствия ты не забыл, где я живу? Или вы устроили мне грандиозный сюрприз и купили мне новую квартиру? Это конечно супер, но маловероятно, такие подарки не по зубам нашей компании – рассмеялась я.
- Сейчас сама все увидишь.
- Что-то мне уже страшно
Весело посмеявшись над казусами моей поездки, я выкурила еще одну сигаретку и закинула в рот пару подушечек жевательной резинки. Надеюсь, не унюхают, хотя даже если меня и разоблачат, перекину вину на Серегу, это он курил и только поэтому мои волосы и одежда пахнут сигаретами. Вскоре машина остановилась у ресторанчика «Посейдон».
- Ну что, принцесса, добро пожаловать на бал! – торжественно произнес Серега и заговорчески заулыбался.
- Я не понимаю о чем ты, но если что ….мы с тобой обсудим это в понедельник на работе, так что мистер Волшебная Тыква….   
Уставшая, но заинтригованная я поплелась ко входу в ресторан. Ноги жутко ныли. Да, принцесса из меня сегодня никакая. На голове – жалкие остатки прически, костюм слегка помялся во время перелета в самолете, в руках – папка с документами. Но ведь самое главное, об этом никто не знает. Так что выпрямить спину, растянуть улыбку, включить блеск в глазах и очарование – и в бой. Открыв двери небольшого, но уютного ресторанчика я просто растерялась, увидев его. Он сидел за столиком, скучающе вертя в руках полупустой стаканчик с водой. На соседнем стуле лежали ярко-красные розы.
- Привет, милый
Он поднялся и обнял меня. Как же я скучала по этим объятьям, по его сильным рукам и широкой спине, по слегка хитрому взгляду каре-зеленых глаз и обворожительной улыбке. Он нисколько не изменился с того первого дня, когда я увидела его в столичном аэропорту. Такими же неизменными остались и мои чувства. Я всегда смотрела на него и не могла понять, что в этом человеке так манит меня, но всякий раз я тонула в нем без остатка. Он не был моим идеалом, высоким мускулистым мачо, благородного вида. Нет. Просто брюнет восточного типа, среднего роста, с кошачьей легкостью и следом жизненных невзгод во взгляде, почти всегда слегка взъерошенной прической и мягким бархатным баритоном.
- Привет, малыш. Извини, что не поехал тебя встречать в аэропорт, хотел сделать тебе сюрприз. С годовщиной тебя, любимая. Это тебе, дорогая.
Блин…Как же я могла забыть?! У нас же сегодня годовщина свадьбы, а я как всегда утонула в своей работе, договорах, деловых партнерах, финансовом плане и прочих составляющих рабочего процесса. Я открыла протянутую им коробочку. На ярко-красном бархате внутренней обшивки покоилось кольцо в виде обвивающей палец пантеры с небольшими бриллиантиками в глазах. Необыкновенно красиво. Милый мой, прости меня.
- Солнце, прости, я так закрутилась, я честно забыла…спасибо тебе, это безумно красиво, ты такой внимательный, а я эгоистка, вечно только о своей работе и думаю…но я….
- Да ладно тебе, я ведь все понимаю, – остановил поток покаяния мой любимый.- Это ведь еще не все.
Из соседнего зала показались воздушные шары и огромный букет белых роз, в след за ними - весь мой любимый и веселый коллектив. – С годовщиной свадьбы тебя, шеф! По-здра-вляем!!! – громко кричала Настя. За несколько минут тихий и уютный ресторанчик наполнился веселыми поздравительными криками моих коллег и друзей. Я не знала как реагировать на такой сюрприз. Просто стояла как завороженная и улыбалась от счастья. Хотелось расплакаться от нахлынувших чувств радости. Но такой прилюдной блажи и слабости я себе позволить не могу.
- Дорогие вы наши, с праздником вас! Горько! Горько! Горько!
Я прижалась к мужу и нежно обняла его. Полтора года назад этот человек сломал все мои стереотипы, доказав, что существует и любовь с первого взгляда и счастливое продолжение курортного романа.
- Дорогая моя, я хочу пожелать тебе, что бы ты всегда была такой же счастливой как сейчас – произнесла Диана и подала мне бокал с шампанским.
Только собралась поблагодарить всех за такой сюрприз, как жуткий шум вывел меня из состояния счастливой эйфории. Наступив на дорогущую ткань скатерти соседнего столика Настя плюхнулась на пол, за ней полетел бокал игристого вина, который она держала в руке, Дианка, Надя, три Леночки и сервировка стола…