История 6. Неожиданное открытие

Александра Величкевич
2009 г., июнь месяц.
Действующие лица: Диана  - средняя моя дочь, почти 6 лет; Папа – мой муж.

Мой муж по характеру довольно замкнутый человек. Интроверт. Да еще и на работе пропадает почти с утра до вечера. Дочечки наши видят его, хорошо если часа два в сутки. Основное общение у мужа с дочками идет в субботу или воскресенье. Они гуляют, играют, барахтаются и проводят время очень активно. А то, что касается интеллектуального и духовного  развития, то эта забота в основном лежит на мне. Мы и читаем, и в школы развития ходим и на танцы.
   Но вот сегодня, наш папа пришел с работы очень рано. Мы даже все удивились… Ну, иногда так бывает… А девчонки были просто в восторге. И сразу начали засыпать его различными вопросами, которые в обычное время достаются мне. Дочки очень активно познают мир, поэтому слово «почему» не сходит у них с языка. Папа наш терпеливо ответил им на полсотни вопросов, после чего последовала восторженная фраза нашей Дианки, которая и рассмешила нас и порадовала тем, что, наверное, мы не плохие родители, все-таки. Диана сказала (в присутствии папы):
 
- «Ты знаешь мама, а папа наш, оказывается не только сильный, но еще и умный!»

Вот, когда начинаешь пожинать плоды своих не лёгких трудов по воспитанию «цветов будущего». Радостно и приятно! Какой комплимент из уст ребенка! Это дорогого стоит!!!