Я желаю одно

Александр Красин
Дорогие читатели!
Уважаемый мною автор «Стихи Ру» по имени Ян Таировский,с которым мы давно переписываемся и сотрудничаем, прислал на мой стих под названием «На букву "х"» в качестве рецензии свою пародию под названием «Одессистский король слова» на стихотворение Эдуарда Хвиловского. Ознакомившись с оригиналом и пародией, я вдохновился на написание приведённого ниже не знаю чего, ну, в общем-то, если можно так выразиться, стихотворения-рецензии.
(для понятности, откуда всё это взялось, даю ссылку на мой стих, с которого всё началось - http://www.stihi.ru/2009/06/08/2169)


Я иду по Нью-Йорку, и так меня сильно баркасит,
что не знаю - когда я сегодня домой доплыву,
мои совесть и стыд меня, знаю, опять отдубасят,
и, как пьяный матрос, я лицом упаду на траву.

Раньше был молодой и не думал - какая шалава
эта жизнь на земле, где витийствуют злоба и ложь.
Я карабкался вверх, где бесчинствует славы отрава,
и всего я достиг. Но вот стал я - на чёрта похож.

И теперь не хочу прожигать свои лучшие годы,
не хочу никого ненавидеть, пугать, обвинять...

Я желаю одно - мне б дожить, дотянуть до свободы,
и Россию, как мать, после долгой разлуки обнять!


Примечание: город Нью-Йорк в этом стихотворении можно заменить любым другим, подходящим по размеру, например Одессой, Миланом, Берлином и т.д. Всё остальное останется без изменения.