Изумрудные записки. Гость

Евгений Караулан
Рассыпавшиеся по небу звезды были так прекрасны. Можно было долгое время рассматривать выложенную ими на темном полотне мозаику и все время находить что-то новое. Нет предела творчеству коллектива сих волшебных жителей Вселенной. Смотря в приютившие их просторы, возникает желание напросится в гости, и что-то подсказывает, что они не будут против посещения очередного поклонника. Законы пленившего окружающего мира, словно видят, что получено приглашение на званный вечер к далеким дружелюбным хозяевам, и не хотят чтоб это событие было пропущено по их вине. Они перестают сковывать и держать. Лети! – говорят они, но мы должны будем в скором времени забрать тебя обратно, потому что без тебя мы становимся бессмысленны.

Звездный простор с немыслимой скоростью падает вниз и сразу же занимает все пространство вокруг. Его гостеприимство так приятно, бескорыстно и безгранично. Звездные лучи нежно ласкают, космические ветра поют удивительной красоты песни, содержащая все это Пустота радушно наблюдает за происходящим. Как не хочется покидать все это, зная, что следующий раз может наступить так не скоро. Но время иссякло.

Я с тяжелыми чувствами стремительно опускаюсь вниз. Теперь мне предстоит заново накопить энергии, чтоб вновь, хоть ненадолго, освободиться от сковавших меня оков. Теперь, на довольно долгий период, у меня два развлечения: первое – созерцание окружающего мою обитель унылого пейзажа, второе – наслаждаться звездными далями и мечтать о них с глубины моей пропасти.

Вокруг серая равнина усеянная валунами разных размеров. Валуны, в основном, имеют три оттенка – бурый, фиолетовый и зеленый. Но из-за толстого слоя пыли все они сливаются в один мрачный цвет. И весь этот пейзаж выглядит одинаково уныло и в темное, и в дневное время суток.

Я собираюсь попытаться отрешится от своих мыслей – при возможности, на как можно более долгий период. Иногда это получается.

И именно в тот момент, когда я собираюсь отключить свое сознание, в пейзаже, в первые за тысячелетия, я вижу что-то новое, и это движется в мою сторону. Мираж, навеянный тем, что я так давно хотел развеять свое одиночество? Неужели все уже так плохо? Но нет! Далекая точка по мере приближения принимает определенную форму и (этого не может быть!) я чувствую вибрацию чужой мысли. Ко мне приближается разумное мыслящее существо.

В это трудно поверить, потому что я нахожусь на территории хаоса, где еще сотни тысяч лет не может быть разума. Тем не менее факт остается фактом. Существо все ближе и ближе. Я вижу пирамидальное тело, перемещающееся с помощью двух пар длинных тонких конечностей. Мое нетерпение возрастает.

И вот существо останавливается возле меня. Форма его тела больше напоминает неправильный ромб с шершавой поверхностью. Ни органов слуха, ни зрения, ни каких либо еще я не могу на нем рассмотреть.

- Что? Не ожидал? – слышу я вопрос в своем сознании. Форма общения свидетельствует о высоком развитии существа. Но я никогда не встречал ничего подобного.

- Признаться, нет: отвечаю я. – Здесь ведь территория хаоса. К тому времени как тут сможет появится какая либо форма жизни, мое сознание должно было померкнуть.

Существо неопределенно фыркает. У меня появляется ощущение, что ему глубоко наплевать на законы Вселенной. Неужели предо мной экземпляр нового этапа эволюции Мира?

- Это тебе Избранные подрассказали про Хаос?

Вопрос явно с издевкой.

- Ну, да. Они, - смущенно отвечаю я. – Но ведь это закон Вселенной. После всплеска отрицательного Е, огромная часть вокруг становится неблагоприятной для жизни на огромный промежуток времени, пока не пройдут все фазы очистки.

- Но ведь время – условная величина. Каждая форма жизни принимает ее по-разному.

- Ну, да. Я рассуждаю относительно Избранных…

- … и согласно той ступени лестницы иерархий, на которой ты находился: закончило за меня существо.

- Ну, да…

Поразительно, впервые за столь долгое время я ни с кем не общался, и сейчас не находил что сказать. Существо ставило меня в тупик своей осведомленностью. Может оно послано Избранными? – возникло у меня предположение.

- А кто ты? Какое отношение ты имеешь к их иерархии? – слышу я.

Этот вопрос существа еще больше подтвердил мое предположение.

Кто я? Довольно грустная для меня тема для рассуждений. Проще всего сказать, что в данный момент, я являюсь сознанием, помещенное в неодушевленный предмет. А когда-то я был творцом. Создателем жизнеформ. Избранные приняли решение, что бы я уничтожил созданную мной цивилизацию, так как была угроза к появлению зоны Хаоса. Но я не смог этого сделать. Не смотря на безвыходность ситуации, я нашел способ, и пожертвовал своим вечным существованием ради того, что-бы та цивилизация могла жить дальше. Я сделал все, что-бы они поняли как управлять гармонией, дал им увидеть свои ошибки и их последствия, оставил памятку, которая должна была постоянно напоминать им о том, что может случиться, если они нарушат равновесие своего мира. Даже дал возможность осознать смысл своего существования. И они все поняли. Все получилось так, что лучше невозможно было представить. С верою в своих созданий, я покидал их, думая, что развеюсь в просторах Мира.

Но не тут-то было. Избранные обнаружили мою эфирно-энергетическую оболочку, которая ранее удерживала сознание и мои способности, пропустили ее через себя, очистив от всего, что только можно было, возобновили мой разум и, в наказание за мое ослушание, поместили то, что от меня осталось в памятку, которую я оставил спасенному человечеству. «Но я же их исправил. Они все поняли. Теперь их путь направлен в нужном направлении» - оправдывался я. Но Избранные ничего мне не отвечали. Только, напоследок, Первый Избранный сказал: «Увидишь, куда ты их направил». Долгое время я был доволен и радовался тому, что могу продолжать наблюдать за результатами моих трудов. Моей памятке поклонялись и регулярно приносили благодарность и поклон спасшему в судный час Создателю. Но спустя несколько тысячелетий, равновесие вновь начало нарушаться. И Избранные не могли ничего поделать, так как я уничтожил способ провести очистку планеты. Все привело к Хаосу. И теперь я, чье сознание по прежнему заключено в памятку для всего человечества, наблюдаю к чему привело мое ослушание.

- В данный момент я лист, состоящий из неуничтожаемой субстанции, точнее разум заключенный в этом листе: печально признался я. – А ты? Что ты здесь делаешь?

- Я пришел спасти тебя.

- Спасти меня? – довольно смелое желание. Если только…  Ты один из Избранных?

Существо смеется мне в ответ.

- Нет. Забудь о них. Избранных больше нет.

Я был удивлен:

- Как нет? Куда же они делись?

- Цивилизация, которую ты спас, благодаря тебе же, освободилась от их власти и пошла по своему пути развития. Она не была причиной уничтожения этой планеты. Она освободилась. И после этого освободила все от Избранных. Они были лишь глобальными паразитами, тратящие огромное количество энергии на расширение своих иллюзий. Побочный эффект разума посчитавший себя верхом совершенства, высшим детищем Вселенной. Они забыли свои истоки, откуда начался их путь развития, и были наказаны за это.

То, что я слышал, было для меня ошеломляющим.

- Неужели люди смогли противостоять им?

- Скорее не люди, а те до чьего уровня они смогли развиться. Человечество стало одним из высших сверхразумов  Вселенной. И все это благодаря шансу, который ты им предоставил. Они возвысились над материей и стали творцами чудесного. Но самое главное – ими был постигнут закон Единства.

- Закон Единства? Когда-то я слышал теории, говорившие о точке минимума, заключающей все до максимума. Неужели?...

- Именно. Люди стали теми, кто подчинился этому закону и за это им была дарована безграничная власть вплоть до нескольких десятков параллельных миров.

Я с радостью слушал то, что рассказывало мне существо. Значит не зря я пошел против воли Избранных, значит не зря что-то внутри подсказывало мне о верности совершаемого мной поступка. Мною двигала высшая воля Вселенной. И я подчинился ей, хоть и пришлось за это понести наказание одиночеством.

И вот тут-то я насторожился.

- Но если ничего не было нарушено и все шло по неведомому никому плану мироздания, то почему же возникла эта территория Хаоса в которой я нахожусь?

- Побочный эффект, оставшийся от Избранных. – Существо переместило лапки за одну из сторон своего геометрического тела. Теперь форма его тела больше напоминала додекаэдр, стороны и грани которого постоянно меняли размеры. – Понимаешь ли, Вселенная очень чуткий и довольно доверчивый организм, истинную природу которого понять никому не суждено. Но, - в это время одна из лапок указала вверх, - Вселенная очень добра к нам, и пытается во многом угодить, показывая тем самым свою любовь. Особенно ей по душе коллективизация, объединение. И вот, когда группа разумных существ уверенны в чем-то определенном, что по их мнению должно произойти в следствии чего-то, Вселенная слышит это, как просьбу сделать подобное. И показывая свою любовь, или принимая это за свое собственное желание – она делает все, что в ее силах. Так получилось и с так называемыми Избранными.  Их сплоченная убежденность в том, что цивилизация с планеты Земля нарушила равновесие и это должно привести к возникновению зоны Хаоса, вынудило Вселенную создать подобную зону. Но так как человечество к тому времени уже перешло на новый этап развития, большую роль сыграла их, уже довольна развитая, коллективная вера. Имея выбор, Вселенная, хоть и создает зону Хаоса, но так же создает для нее еще один параллельный мир, где подобное имеет место. И в связи с тем, что Избранные имели контроль над твоей разумной субстанцией, ты попал в эту параллельную Вселенную. Произошел своего рода сбой, замыкание на пике двух преобладающих разумных сил.

То, что рассказало существо, дало мне понять, что оно обладает знаниями превышающие мои. Оно было ступенью развития выше, хоть до этого момента, я даже не мог предположить, что такое может быть. Прежде только Избранные обладали самыми максимально накопленными знаниями Мира.

- Кто ты? – спросил я.

- Когда я принимаю какой либо материальный образ сейчас, то могу носить имя ТиуТ Бехт. Но, так же, я являюсь тобой.

- Мной? Как же это? – первый разговор за столь долгое время и он наполнен удивительными новостями. Я начинаю задумываться к чему все то приведет.

- В том физическом теле, которое ты покинул после свершения Освобождения, в том, что вы называли Е, осталась значительная часть твоей памяти. Она долго спала, меняя из поколения в поколения физические тела, так как не кому было пробудить ее, а сама Память за столь короткий промежуток жизни физического тела проснуться не могла. Но когда мы достигли Вечной жизни, она пробудилась.  Это помогло мне узнать многое из Прошлого, даже рассмотреть некоторые вещи не доступные другим представителям моей Цивилизации.

- Надо же. Ты это я. – Я не знал что еще сказать. То что предъявил мой собеседник в качестве подтверждения своего утверждения, по сути, могло таковым и не являться. Но я ему верил. Верил каждому слову.

- Да. Только из параллельного мира. Я долго искал где ты находишься, и вот, наконец, нашел. Теперь пришел сказать тебе спасибо от всей нашей Цивилизации.  В знак благодарности мы хотим помочь тебе освободиться.

- Освободиться? Неужели Вселенная услышала и мое желание?

- Можно и так считать. Только твое желание было очень тихим, чтоб она это сделала. Сейчас оно прозвучит коллективной просьбой, и тогда ты будешь свободен. Все бывшее человечество, в благодарность за свое спасение, попросит Вселенную отпустить твой разум. Ты готов?

Был ли я готов? Да я готов к этому уже столько тысячелетий. Неужели все это происходит в реальности, а не в очередном бредовом сне в забытье? Только бы это было так. Как хочется вознестись к звездам и что-бы ничего не тянуло обратно.

- Да. Когда это произойдет?

ТиуТ Бехт замолчал, но мне показалось, что я слышу как он посылает сигнал о готовности в другой мир. И был получен ответ – далекий хор голосов, просящий Вселенную, матерь всех матерей, материи и не материи, разума и инстинктов, всего от плюса к минусу и от минуса к плюсу, всей бесконечности, - потоки просьбы с множества уголков многомерного пространства просили дать свободу своему Создателю и Освободителю.

Я ушел в себя. Прислушался к тому, что происходит с моей сущностью, а когда оглянулся вокруг, то заметил, что парю над поверхностью планеты, а рядом со мной, излучая довольные цвета еще один «Я», только из параллельного мира. А темно-фиолетовая поверхность планеты внизу перестала выглядеть унылой и обреченной на долгую пустоту.

- Наконец-то: произнес я в пространство. -  Наконец я перестал быть листком из неуничтожимого материала, предметом, способного только на то что-бы созерцать окружающее и думать о прошлом.

- Листком? - усмехнулся второй «Я», ТиуТ Бехт, мой спаситель. – Давай взглянем на этот листок.

Он позвал меня за собой, на то место, где мы недавно общались. Я посмотрел на то, чем был до этого и вместо одного листа увидел тысячи. Несколько тысяч неуничтожимых листов трепетал космический ветер, и каждый был исписан древним языком, знаками, которые отвечают настроенным в тон волнам мысли, высвобождая соответствующую ментальную вибрацию при чтении.

- Что же это? Как же так? – удивляюсь я.

Второе «Я», более мудрое, более развитое поясняет мне:

- На этих листах запечатлены практически все твои мысли, рассуждения и воспоминания за все годы, пока ты тут находился. Материал трансмутировал и расширялся. Так что первое учебное пособия для Цивилизации, которую ты тут создашь уже готово.

- Здесь создам? Разве мы не возвращаемся в тот мир откуда ты пришел?

- Нет. Возвращаюсь только я. Еще один «я» там будет лишним. Наше длительное совместное пребывание в одном мире уж точно вызовет катастрофу, ведь это противоречит законам Вселенной. Тебе надо будет остаться здесь и развить цивилизацию подобно нашей. Во всем, что происходит нет ошибок, или случайностей. Если ты был заброшен сюда – значит, на то была своя цель Вселенной. Твоя задача достигнуть ее. К тому же, искать тебя - это тоже было не совсем моим решением. Меня подтолкнула на него все та же госпожа Вселенная. Тут слишком большое накопление отрицательной энергии. Когда более-менее адаптируешься, то почувствуешь это. Тебе следует начать борьбу за равновесие. Максимум миров должны быть сбалансированы, что бы Вселенная продолжала здоровое существование. И еще, - он сделал небольшую паузу, во время которой я понял, что следующая фраза очень важна. -  Тут тебя ждет давний враг, и скоро он проснется. Так что, будь готов к борьбе. А мне уже пора…

В следующий миг, мое второе «Я», (а может быть третье, десятое или тысячное – кто знает?) став на миг лучом света растянулось среди звезд и исчезло, оставив меня одного. Но я был твердо уверен, что это ненадолго. Во мне начинали накапливаться силы для творения новой Цивилизации. Теперь мне было чем заняться и, не теряя времени, я начал создавать новую Жизнь.