Камин

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Камин его ленчует треск с пламенем дает
труды его сжигает не хочет дивный взлет.
ему понраву девки смех драки за столом
поэтов ненавидит грозит им языком.

возьми меня с собою
я буду изменять.
ты будеш горько плакать
я буду хохотать.

у совы глаза большие
маяк светляк она в ночи,
угольки ее немые
словно тайные лучи.

Я скитаюсь с черной сумкой две заплаты по бокам
у бочков стоят бродяги капашатся тут и там,
я пристроился к кормушке тоже хочется пожрать
может курицу гнилую я смогу там отыскать.

пуля дурочка влетела
в его храм пустой души,
там оставила свой запах
и умчалась в камыши.

туфельки под лавочкой
все еще стоят,
на стерву загулявшую
с презрением глядят.

Беспредел в стране поэтов жуткость улицы видна
надо выйти похмелится и вернутся до темна,
не успееш у подьезда тебя сильно изобьют
и в стихах своих хваленых ненайдеш ты свой уют.

даите шлюху в ночь святую
я хочу ее любить.
знаю темень будет ясной
ведь придут меня судить

кирпичь упал на голову
сломался пополам.
строители ругаются
и пьют в углу агдам.