Кондуктор

Башинская Татьяна
- Следующая остановка ЛЭМЗ. Вам на завод? а ну тогда можете ехать.
Трамвай потоптался на ржавеньком разъезде и нырнул в кусты.
- А теперь можете ехать и курить. И пить. Что смеетесь? Можно. Я разрешаю.
Он пристроился у меня за спиной и задымил облегченного Петра. Вагон пуст.
- А вот ведь какой завод разорили. Столько народу работало.Теперь только счетчики делают. Счетчики... Я считаю мерзкое теперь время...Потому. Вывернули мораль всю наизнанку, а  теперь ходят, хотят чего-то. А что хорошего!
Вот есть такие, просто по магазинам ходят и смотрят. Зачем ? Денег нет, а ходят, даже ботинки меряют. А ведь знают , что нет денег и не купить, что за люди.
А я так считаю, что  пошел и купил, когда деньги есть. Что ходить-то...
Затянулся.
Вот я раньше на Балтийском  работал, знаете? Ну вот. Так я ходил. В плаванье ходил. Так все правильно было.
Вагон с длинным скрипом пробирался по старой ветке. Мимо проплывал старый бетонный забор с новенькой колючкой.
Почему-то жилой огороженный дом. На подъезде вывеска - "Дальше" и стрелка наверх. Что дальше? Куда дальше?
Рельсы повернули направо, впереди стена кустов,  рядом  с пожарной частью немыслимых размеров белый катер на стапелях, океанская яхта? В океанских яхтах я слаба.
Сейчас чайку попьем, подождем, пока еще вот девушки эти счетчики купят и обратно поедем.
Толстые лохматые псы декоративно шевелили хвостами. В чистой свежей луже яростно хлестался воробей.
Дядька и на него уставился с нежностью.
Да можете не платить второй раз. Ниче.
А билета он мне  и в первый раз не дал.