Шоколадный батончик

Елена Качаровская
   Мой мир такой хрупкий-хрупкий, тонкий стебелёк с большой головой на высокой ножке.

   Эгей-ей, бродяга-ветер, как поживаешь? Подыши со мной... А я покачаюсь в унисон с тобой, распушу свои глупые мысли, отпущу своё тяжёлое тело...Распылюсь на сотни молекул и немного полетаю.

   Есть у меня старое задрипанное пальто, ему тысяча лет. А я почему-то цепляюсь за него, влезаю в потёртые рукава и мне так уютно. Сую руки в дырявые карманы, а там трамвайный билет, сгоревшая спичка и копейка шестидесятого года выпуска, да раритетный  фантик конфеты " Мишка на Севере"... Смешной неуклюжий Умка на Ковшике Большой Медведицы. И ещё немного северного сияния...

  А ещё иногда я - шоколадный батончик фабрики Крупской с ромовой начинкой...Люблю батончики. Шлюни шладкие, наверное.

  Ничегонеделанье бывает замечательным занятием, когда не упрекаешь себя за это, о ленивое создание...

  А потолок - экран фантазий и чистого листа для великих планов на завтра. Ведь новая жизнь всегда начинается с вечерних планов...

  Молилась ли ты на ночь? Немного, когда это не переходило в лицемерие от непознанного к надуманному. Переход от дневного к ночному бывает очень философским, детальным разбором полёта дня, иногда работой над ошибками, но чаще сладким проваливанием в мелководье подушек и простыней...

  А всё-таки есть для каждого некие заветные слова, которые надо обязательно произносить перед сном и верить в них от кончиков пальцев ног до самой верхней точки макушки.

  Я появился в этот мир не просто так, а для чего-то.  Я -ничтожно мал, но если я угощу кого-то шладким батончиком фабрики Крупской, поделюсь уютом старого пальто и нарисую на своём потолке северное сияние...

  Такое простое движение... Неуловимая энергия мысли. Просто выдохнуть немного счастья и покачать своим хрупким стебельком на тонкой ножке.