Рецензия-2, Бульбулятор, драма

Александр Кандинский-Дае
 


Модест удит рыбу,стих
автор - Бульбулятор

Модест задумчиво извлёк соплю из носопырки и с любопытством
разглядывал её. Нет, вернее сказать даже любовался ею.
Идея у Модеста проста и гениальна: удить рыбу на собственную
соплю. Кряхтя и сопя, он скатал сопливый катышек, приладил
его на крючок и метнул удилищем далеко, в самый центр
чугунной ванны.
***


   
Рецензии

....НУ ТЫ, НАСТОЯЩИИ БУЛЬБУЛЯТОР,,,...БУЛЬБУЛЯТОР СПАТЬ НЕМОГ, СУНУЛ НОГУ ОН В СОПОГ, В САПОГЕ МОДЕСТ СИДЕЛ И В ОЧКО СВОЁ ГЛЯДЕЛ, СОПЛИ НА КУЛАК МОТАЛ И ЧИХАЛ-ЧИХАЛ-ЧИХАЛ....
...ЗДРАВСТВУЙ ТОЛСТЫЙ ОБОРМОТ, ЧТО ПРИНЕС ТЫ, МНЕ - ПИРОГ???...Я ТРИ ДНЯ НЕ ЕЛ ГОВНА, РАЗБУДИЛ МЕНЯ ТЫ ЗРЯ, НОГУ ПАДЛА ОТКУШУ И С ЖУЮ, С ЖУЮ, С ЖУЮ, БУДЕШ СВОЛОЧЬ КАНДЫБАТЬ И ПРОХОЖИХ ДОНИМАТЬ...
__________весёлый Даюха
Рецензент:Александр Кандинский-Дае   10.06.2009 12:05      



Замечания

Александер, я шрифт уменьшу и слова спишу, опосля на мраморе высеку, годится?!=))
спасибо,
Виктор,
Бульбулятор   10.06.2009 12:11


   
Привет,смешной Вы,я даже вашу фотку себе в избраное забрал...(собираю интересные лица людей)
...текст можете уменьшить,если хотите...,мне поборабану
...БОЛЬБУЛЯТОР БЫЛ СМЕШНОЙ, ТОЛСТЫЙ, ЖИРНЫЙ И ХРОМОЙ, ТЕКСТЫ ВСЕМ ОН УМЕНЬШАЛ И ЖЕВАЛ, ЖЕВАЛ, ЖЕВАЛ...
Александр Кандинский-Дае   10.06.2009 12:19 



снимок-фотография писателя-сатирика Бульбулятора