Глава 16. Через месяц

Виктор Краснов
- Знаешь, Максим, нам надо с тобой поговорить откровенно,  - они сидели за столом друг напротив друга и пили чай.
- Ну я не против, давай, - несколько удивился он началу разговора.
- Понимаешь, всё в том мире уже закончилось, и мне не хочется больше об этом вспоминать. Нет, ты не подумай, ты очень хороший человек и всё такое… но что-то мне не позволяет… - она замолчала, не зная, какие слова подобрать.
- Ты что-то хочешь мне сказать? – просто спросил он её.
- Знаешь, я встречаюсь с одним парнем, он такой славный и галантный. В общем, он сделал мне предложение.
Максим замер на некоторое время, но вновь собрался с мыслями.
- Почему ты мне это говоришь? – не поднимая глаз спросил он.
- Я просто не хочу тебе лгать и держать тебя в неведении…
- И на том спасибо, - почти прошептал он. – Спасибо, что ты меня вовремя предупредила и не стала обманывать.
- Максим, ну не сердись. Я же по-прежнему считаю тебя таким же хорошим, таким…
- И тем не менее ты хочешь согласиться на предложение Славика? – ухмыльнулся он.
- Я же не говорила тебе его имени, - удивилась она.
- И не надо было. Я об этом знал, только до последнего надеялся, что это всё окажется неправдой.
- Откуда?! Ты шпионил за мной?!
- Хм… вот до этого я никогда бы не опустился. Вещие сны с четверга на пятницу в августе-месяце, вот и всё. Ладно, не буду тебя отвлекать, пойду, у меня ещё много дел, - поднялся он, отставив пустую кружку, и подошёл к двери.
- Постой, не сердись на меня, ты ещё найдёшь свою настоящую любовь, Максим!
- Я уже дважды её находил, - хмыкнул он в ответ и вышел.
По коридору туда-сюда сновали стайки ребят. То тут то там виднелись красочные плакаты и шары. Максим подошёл к одной связке и сорвал её со стены. Синий, жёлтый, зелёный и какой-то странный, сделанный из полиэтилена с пупырышками (в такой обычно заворачивают аппаратуру), шарики.
Повернув налево, он пошёл мимо щебетавших о чём-то студенток к главному выходу.
- Максим, - вдруг окликнул его кто-то, и он обернулся. Какая-то девчонка объясняла что-то мальчишке. – Максим, это всё не по настоящему!.. Это только сказочная инсталляция!
Расстроившись окончательно, он повернулся и быстро зашагал ко второму выходу, по ходу разбрасывая по шарику – синий, зелёный и жёлтый… Не обернувшись ни разу, он подошёл к закрытой двери. В закутке стояли и курили три парня.
- Чего случилось, боцман? – окликнул его один из них. – видок у тебя… На, держи, затянись, - протянул он ему сигарету.
Максим молча на него взглянул как на придурка, и вдруг ему в голову пришла какая-то идея. Часы на руке курильщика вдруг быстро завертелись, и Макс остался в полном одиночестве. Открыв дверь, он выглянул наружу. На улице было серо и шёл сильный дождь. Обернувшись, он увидел пустой коридор без освещения и без шариков. Подумав немного, он шагнул на улицу и остановился на площадке, держа шарик из пупырышков в руке. На глаза почему-то навернулись слёзы. Их можно было спутать с каплями дождя, по-осенне печально капавшими на землю и на воротник рубашки, и колюче скатывавшимися на спину.
На улице было серо... также серо как и в его душе.