Глава 15. Всё становится на свои места

Виктор Краснов
- Я знаю, где находится противоядие! – какой-то мужчина стоял спиной, разговаривая с деканом.
- Ну что ж, тогда идём туда все вместе! – весело констатировал Макс, хлопнув его по плечу. Мужчина обернулся.
- Привет, Максим!
- Вы?! – отшатнулся он.
- Не пугайся. Да, я и есть Астгард, путешественник во времени, собиратель сказок и скучных трилогий.
- Но…как?!
- Очень просто. Я знал об этой встрече, потому что я это ты, только из будущего.
- Но зачем вы… зачем ты здесь?
- Я один из членов совета, поэтому я и должен быть то там, то здесь, - улыбнулся он, – кроме меня никто из членов совета не может перемещаться во времени.
- Так значит это я сам себе буду помогать? Слушай, скажи, что со мной будет?
- Хм… видишь, что я жив? Дело в том, что твоё будущее зависит только от тебя. Я лишь проекция, один из возможных вариантов развития событий.
- Ты знаешь, чем всё закончится, поэтому теперь… сейчас ты меня обманываешь! Что я, себя не знаю?
- Если ты так хочешь думать – пожалуйста, но я сказал тебе правду… честное скаутское!
- Эге, знал, на чём подловить. Хорошо, верю, - улыбнулся парень.
- Каковы итоги схватки? – вступил в разговор Анжи.
- Нуар-Райдеру удалось улизнуть, но ненадолго, - ответил за Макса Астгард.
- Что ж, в таком случае берём противоядие и перемещаемся…
- Чего мы ждём?! Вперёд!

- Вот это и есть саркофаг времени, - открыл одну из комнат академии декан и указал на большой деревянный саркофаг, стоявший горизонтально посередине комнаты. Его окружало сияние свеч и запах каких-то благовоний.
- Что ж, открывай!
Саркофаг вскрыли, и взорам предстала красавица, лежавшая словно забывшись в глубоком сне. Декан с Астгардом взяли и вытащили её из «плена». Какая-то золотистая пыль взлетела со дна.
- Скорей, закрывайте саркофаг.
Вдруг пламя свеч затрепетало, и в комнату залетел чёрный ворон, тут же превратившийся в Нуар-Райдера.
- Ага, вы все здесь, как я и предполагал! Последние минуты отсчитывают ваши часы! Скоро приблизится ваш конец!
- Где-то я уже слышал стишок про «последние минуты сердце бьётся», - ухмыльнулся Максим, переглянувшись с Астгардом.
- Эта история должна закончиться счастливо! – вдруг выскочил Дюник, схватив какую-то дубинку или железяку – освещения попросту не хватало – и размахнулся для удара.
Нуар-Райдер инстинктивно отступил и споткнулся об опустевший саркофаг, приземлившись так точно, что крышка сама собою перевернулась и захлопнулась.
Из саркофага послышался непродолжительный крик, и всё стихло.
- Дюник?! – удивлённо обернулись ребята.
- А что я? Он сам, оживите Анжелику, - скромно пробормотал паренёк.
Василий Витальевич поднёс чашу с напитком, приготовленным Астгардом, от которого шёл странный запах смеси шафрана, чабреца, ладана и ещё чего-то странно-приятного…
К девушке вернулся румянец, кровью налились её вены, и она вдруг тихонько кашлянула и открыла глаза.
- Вася? Анжуан, Астгард? Кто эти ребята?
- Это наши друзья и младшие компаньоны-сотоварищи, наследники нашего магического дара, скажем так, - улыбнулся декан. – Всё в порядке, теперь мы вернёмся домой, ты только не волнуйся.
***
- Здорово отпраздновали, жаль только что приглашённых не было. Многие хотели бы отобедать с победителями, - подмигнул ребятам Анжи.
- Нет, мы сделали всё правильно, - парировал Максим.
- Но так не положено. Надо чествовать своих победителей!
- Анжи, а сколько горя принесла эта война, только подумай! Наши друзья погибли, столько семей потеряло своих… не надо празднеств, сейчас людям не до того.
- Ну хорошо, Максим, в чём-то ты, может быть, и прав. К тому же ты теперь их король.
- Кто, я? Извини, но я не могу…
- То есть как это?
- Всё вернулось в прежнее русло. Враг… - хмыкнул парень, - повержен, ребята возвращаются в своё измерение, Стёпа с Таней в Эсперанс, а мы к себе домой. Единственно только… как мы объясним своим… где мы отсутствовали?
- А ты забыл, как отматывал часы? – улыбнулся Астгард.
- Точно! Я и забыл уже, - улыбнулся парень. - Ну что ж, Анжуан Власвет, король Лайло; принц Астгард  - властитель объединённого королевства северной Хани и Террагарда, декан Василий Витальевич со своею супругой…
- Постой, мы ещё неженаты…
- Это ли проблема? Кажется, уже всё решено, разве нет? – подмигнул он Анжелике. – Иру жалко, в принципе была бы хорошей девчонкой, если бы… ладно, что было то было, земля пусть ей будет пухом. Света с Пашкой тоже теперь вне объектива…
- Ловко ты всё распределил, а на самом то деле всё сложнее… - улыбался Астгард.
- Это лишь Дело Времени.
- Значит, всё закончилось? – спросила Дарья.
- Может быть и да, а может быть и нет. Смотря что ты имеешь ввиду. Но этой истории уже точно конец! – ответил ей Анжи.
- Ладно, ребята, не надо долгих прощаний, вам пора…
- Ну что ж, прощайте!
- До встречи! Уж с тобой мы увидимся, - улыбнулся Максиму Астгард.

Они перенеслись к себе домой. Пространство и время как-то своеобразно изменилось так, что каждый оказался у себя дома, в разных местах, причём в природе царило лето.
- Осталась неделя до занятий, - усмехнулся Макс, увидев на витрине магазинчика газету с сегодняшней датой – двадцать вторым августа. Ну что ж, пора и за учёбу браться!
- Ура, ещё лето! - улыбнулась ласковому солнышку Дарья и закружилась от восторга. Удивлённые прохожие покосились на неё и покрутили пальцами у виска, но она лишь рассмеялась им в ответ.
Настя шла по пешеходной дорожке, о чём-то задумавшись и не слыша шаркающих шагов позади неё. Парень, что шёл за ней, мог бы поклясться, что она возникла из ниоткуда, когда он повернул из-за угла, но не это его сейчас в ней привлекало. Он был карманником, поэтому его не привлекало ничего кроме… Да, он, успев выхватить её сумочку с памятными подарками, уже бежал по переулку.
Первой её мыслью было выпустить в него световой заряд, но она вовремя вспомнила, где она находится, и пришла новая мысль – зазорно будет или нет закричать ей сейчас, что её обокрали.
Однако этого сделать так и не пришлось. Воришка не пробежал и тридцати метров, упав через ловко подставленную подножку. На лавочке сидел парень в светло-синей кофте и светлых брюках и всё видел. Он то и стал неожиданным препятствием.
- Нехорошо воровать сумочки у симпатичных девушек! – прошептал он тому на ухо и ещё раз для верности врезал.
Повернувшись, он подошёл к Насте и отдал ей сумочку.
- Девушка согласится вызвать милицию или отпустит провинившегося? - улыбнулся он.
- Да ну что вы, ему и так досталось, - улыбнулась она, – Спасибо вам.
- Позвольте вас проводить, чтобы гарантировать вашу безопасность.
- Ну… мне вообще-то недалеко… но можно, - неожиданно для самой себя согласилась она.
- Меня Славой звать, а вас? – уже прогуливаясь спросил он её.
- Меня Настей, - скромно потупившись ответила она.
- Красивое имя… по-моему в переводе с греческого оно означает воскресающая?
- Возрождающаяся скорее, это мёртвые воскресают, - улыбнулась она.
- Ах даже так, а вы разбираетесь в лексикологии.
- Да ну что вы, я это просто так думаю…
- А давай на «ты»?
- Так быстро? - сказала она, подумав почему-то моментом раньше, что совсем не прочь познакомиться с таким симпатичным и милым пареньком.
- Почему бы и нет?
- Ну… допустим… Кстати, вот уже и мой дом, спасибо, что проводили… проводил. Может зайдёшь на чашечку кофе?
- Кофе? – растерялся на секунду парень. – Я бы с радостью, но давай в другой раз. Что ты делаешь, например, в эту пятницу?
Она лишь улыбнулась, – проверка прошла успешно, и парень заслуживал того, чтобы встретиться с ним ещё раз, а там… время бы показало, - такие мысли вертелись в её голове.
- В эту пятницу?.. Ну вообще-то я собиралась немного повторить английский…
- Хорошо, - улыбнулся он. – Тогда в шесть часов у памятника Толстому. С моей стороны – два билета на хороший фильм, договорились? – приподнял он вопросительно бровь.
- Ладно, - открылась она, - до встречи!
- До встречи!