Глава 11. Лучше поздно, чем никогда!

Виктор Краснов
- Слушай, а комнатка ничего! – улыбнулась она, перешагнув через порог.
- Пришлось постараться… Немного похоже на общагу «Газика».
- Да уж, - окинула она взглядом немудрёное убранство комнаты: цветы, ковёр, шторки… - а откуда ты всё это взял?
- Ловкость рук…
- И ничего мистического? Ой, темнишь! Слушай, извини меня, что я, не разобравшись, чуть тебя не испепелила. Я думала, что ты стал на сторону зла… снова.
- М-да, - усмехнулся он, - ничего страшного, я жив и вроде здоров, кстати, а где Чернуш? Э-эй, собачка!
Из коридора показалась лохматая голова, протяжно зевнула, и наконец в комнату вошёл большой чёрный пёс.
- Здорово! Какая собачка-а!
- Это мой младший дружок, ну и твой теперь тоже. Ведь друзья моих друзей – мои друзья?..
Собака вопросительно взглянула на парня, оглядела девушку и, подойдя к ней, уткнулась своей мордой в её руку.
- Она хочет, чтобы я её погладила! – улыбнулась девушка.
- М-да, чужих она не любит, - вспомнил он эпизод с Ириной. - Побудь с ним пока, мне надо одно дельце проверить…
- Я с тобой!
- Да нет, - хмыкнул парень. – Я здесь буду, просто одну книжонку пролистну.
- Ладно.
- Кстати, а куда она делась?
- Ирина?
- Ну да…
- Дематериализовалась…
- Чего?
- Она не из нашего измерения и сочла за лучшее убежать…

Прошло где-то полчаса. За окном медленно собрались тучи, и начал накрапывать дождь, быстро превратившийся в косой ливень. Ветром в открытое окно заносило капельки, и они собирались на узкой полоске линолеума между плинтусом и ковром. Чернуш спал на коврике у дверей. Настя сидела на диване, поджав ноги и опустив голову на колени, наблюдая за тем, как Максим что-то подчёркивал в книге.
- Максим, слышишь?
- А?! Да, конечно, - не отрываясь от работы пробормотал он.
- Я вот всё думаю о нашем будущем, - сделала она ударение на слове «нашем».
- Ну и что нас там, по твоему мнению может ожидать? – отчеркнул он очередную строчку.
- Меня беспокоит, что в книге осталось несколько листов…
- В смысле?! Тут ещё где-то треть… - оставил он свои записи, повернулся к ней и встретился с её взглядом.
- В Истории королевства, - пояснила она и почему-то опустила глаза.
- И что это может означать?
- Я сама уже не раз задавала себе этот вопрос. Скорее всего продолжения просто не будет…
- Неужели?.. – удивился Максим.
- Я не знаю, почему это так…
- А я, кажется, знаю… - тихо произнёс Максим, и возникла недолгая пауза. Потом парень встал, подошёл к дивану, встал на колени и взял её руку в свою ладонь.
- Настюш, ты знаешь, что ты самая замечательная девушка, и я давно уже… ты давно мне нравишься. Я долго сомневался, всё-таки ты не из моего мира, Анжи, твой отец, я боялся что-то испортить неосторожно… - чувствовалось явное волнение в его голосе. - Но теперь я говорю это искренне, обдуманно и от чистого сердца: Настя, - достал он из-под дивана букет роз, - я тебя люблю!
- Когда ты успел, Максим… - прошептала она и, не сказав больше ни слова, нежно его обняла, и вспоровшая клок неба молния осветила этот волшебный момент. Через мгновение, словно по мановению волшебной палочки, дождь за окном прекратился, и засияло яркое солнышко.
- Кажется, дождик закончился… - отрываясь от её губ, прошептал он.
- Да… и солнце снова с нами. Кстати, а где Чернуш?
- Может быть… он просто не хотел нам помешать?

За окном слышалось твинканье синички и чириканье воробьёв; где-то далеко куковала кукушка, отсчитывая годы…
- Знаешь, Максим… Я раньше боялась этого чувства, боялась полюбить, потому что не надеялась на взаимность, но это так замечательно – любить кого-то… любить тебя, - рассуждала она, склонив свою голову ему на грудь. – Почему ты молчишь?
- Мне нечего сказать, всё-таки если мечта, пусть даже самая нереальная, самая сказочная, живёт в твоём сердце, и если сердце доброе, то она обязательно сбудется, станет настоящей, я просто не могу поверить, что это всё не сон, что мы вместе… рядом, - нежно обнял он её. – Ты такая милая, такая красивая и хорошая, что хочется быть только рядом с тобой и никуда не уходить.
- Так не уходи, мы будем теперь всё время рядом! – возникла недолгая пауза.
- Не уйду, обещаю… - поцеловал он её в висок.
- Спасибо… - почти прошептала она.
Он приподнялся на локте и снова посмотрел ей в глаза.
- Удивительная ты всё-таки девушка, Настюшка, может быть поэтому я тебя так люблю… - подумал он.
- Я тоже тебя люблю… - ответила она ему мысленно, и они снова сошлись в жарком поцелуе.