Глава 7. А стоит ли писать книгу?..

Виктор Краснов
- Послушай, Насть, ну расскажи пожалуйста, откуда взялись те волки, почему вдруг декан создал спец. группу… почему столько событий в одно время? – Даша убирала со стола баночки с какими-то вареньями.
- Знаешь, я могу ответить только на первый вопрос, - ответила ей девушка, - почему декан создал группу мне неизвестно. Волки же взялись  из тёмного… в общем из северной Хани.
- Откуда?
- Из северной Хани, это ещё одна область на карте нашего мира. Тёмный Король поселился именно там…
- Слушай, у вас что там, в средневековье что ли все живут, королевства всякие…
- Понимаешь, демократия и прочее – вещи, конечно, хорошие, но когда народом действительно есть кому править, когда есть защита, опора и поддержка… Вот ты своему президенту можешь написать или тем более прийти к нему с жалобой, если в других инстанциях не получилось?
- Ну, можно написать в Страсбургский суд или подать заявление…
- Ну это долго и маловероятно. А король если что возглавит армию, начнёт…
- У нас для таких целей есть военачальники.
- Ладно, тебя всё равно не переспоришь, потому что ты не привыкла к подобному. Ну да речь не о том, вернёмся к нашим волкам… Тёмный Король взял в свои руки бразды правления и теперь руководит сборами. Скоро начнутся грандиозные битвы!
- Но почему в наши времена, Настя? Это же всё мифы, сказки!
- Сказка о вечном добре и благоденствии – тоже миф. Зло и добро всегда сосуществовали. Без одного невозможно познать вкус другого…
- Эх-хем, а вот когда мы закончим академию, чем мы тогда будем заниматься? Ведь мы так и не получим вот этой специальности…
- Вначале нужно дожить. Я тревожусь не меньше, чем ты, хотя тебе многое ещё неизвестно.
- Опять тайны? Настька, я такая же вредная!
- Дело в том, что в моей книге, в «Истории королевства» написано много чего интересного. Там же уже дописаны события, о которых ты помнишь и в которых мы сами приняли участие, но незаконченными остаются ещё несколько страниц. Вот что меня пугает.
- Что может быть такого в пустых листах?!
- История уже пишется сама. Тот автор, что начал её когда-то писать, уже над ней не властен. Книга не то предсказывает, не то планирует предстоящие события. Вот, гляди сюда!
Она достала книгу в чёрном переплёте из верхнего ящика стола и открыла её на последней заполненной странице.
«Лёд в озере вскипел и начал испаряться, трава уже превратилась в пепел, а они всё старались перебороть друг друга. Вдруг его аура начала истончаться, пропуская первые язычки пламени…» - прочитала Настя и вдруг замолчала.
- Постой, это что-то новенькое, раньше этого не было, - поразилась она и стала читать про себя. – Не может быть… - наконец прошептала она, – этого не должно произойти, я должна что-то сделать…
- Настя, что это?! – испуганно-удивлённо вытянула руку Даша, указывая на книгу.
Листы, начиная с конца начали сгорать… каждый листок охватывало пламя, и он быстро превращался в пепел. Оставалось с десяток листов, когда пламя вдруг потухло.
- Ну вот, я так и предполагала… Только боюсь, как бы они ещё не «воспламенились».
- Настя, что это значит?! – уже устав удивляться спросила Дарья.
- Это значит, что истории королевства конец близок. Это наше будущее, - ответила ей девушка.
- Постой, тогда я сама попробую что-нибудь вписать, - схватилась Даша за ручку.
- Стой, не делай этого! – поздно спохватилась Настя, - Дарья написала пару строк, они вдруг засверкали и превратились в строки, подобные предыдущим, и не успела она поставить точку, как из книги потянуло таким холодом, что, казалось, открылся доступ к северному полюсу.
- Отойди от книги! – подскочила к девушке Настя и оттолкнула её в тот момент, когда книга в прямом смысле слова заглотила ручку, коей были написаны строчки.
Захлопнув книгу, девушка опустилась на пол и взглянула на свою подругу.
Та от удивления и частично от испуга стояла на коленях и пыталась отдышаться. Сумев справиться с дыханием, она подняла голову и вопросительно взглянула на Настю.
- Я же тебе говорю, книга уже пишется сама, а тот, кто приложит к ней свою руку, мгновенно оказывается её участником… в смысле её героем…
- То есть, ты хочешь сказать, что тот, кто написал эту книгу, сейчас в ней?!
- Да нет же! Он испытывает все те события, о которых он написал… будущие события… только происходит это, конечно же, не в точности как написано, - видимо фантазия всё-таки превышает возможности реального мира, - либо преломляются через призму реальности.
- А попроще?
- Проще? Хорошо… Историю королевства, во всяком случае ту часть повествования, в которой участвовали мы и то, что ожидает нас впереди, написал человек из вашего мира, но теперь у него есть особенность – он сам переживает все те события, о которых написал, только в свойственной вашей реальности манере.
- То есть судьбы героев этой книги имеют параллель в нашем мире? – догадалась наконец Даша, о чём хотела сказать ей девушка.
- Да! И если война с тёмным Королём начнётся здесь, это отразится и на вашем мире, и это будет описано в книге.
- И пока я здесь, в том мире у меня тоже может быть близнец?
- Что-то вроде этого… Это всего лишь пока мои догадки.
- Но этого не может быть! Ты из этого мира, а я…
- А кто сказал, что я из этого мира?
- Ну…как же… Анжи и всё такое… - потерялась девушка
- А как тебе такая версия, что я из твоего мира?
- Но ты просто не можешь! У тебя тут твои друзья, и тут твоя магия…
- Да ну?! Даша, ну как ты не можешь понять, что мы нарушаем законы физики и вообще здравого смысла, о нас уже написано в Истории и продолжение, так сказать, ещё следует…
- Но я не хочу быть куклой в руках автора!..
- Я ещё раз говорю, история пишется сама, авторская фантазия ли, или нечто другое, но она пишется сама, ты же сама только что пару строчек вписала… кстати, что ты там написала?
- Прочитай…
- Не могу, книга теперь должна дезактивироваться.
- Чего-чего?
- Она перестанет в себя всё затягивать только через определённое время.
- Хорошо, тогда эти две строчки всё равно останутся тайной.
- Хм, интересно. Мы тоже заделались книгописателями?
- Ну, вообще-то я на досуге так, одну книжку пишу…
- Ну-ну, аккуратнее с нею, а то тоже… затянет, - улыбнулась Настя.
- Слушай, а ведь можно узнать, что будет в конце!
- Страницы ещё чистые…
- Но ведь кто-то их посчитал и лишнее сгорело?
- У «кого-то» уже есть и полностью написанная книга. Ладно, хватит фантазий, возвращаемся к Королю.
- Что мы о нём сейчас знаем?
- Он пока может управлять только поверхностно, направляя мысли военачальников Хани. Чтобы управлять всеми своими ордами в полную силу он должен обрести форму. Один раз это у него уже получилось.
- Ты имеешь в виду Макса?
- Да, только тогда он был ослаблен и сломлен… ещё бы, такое разочарование… Он, мне кажется, до сих пор не верит, что с ним так могли поступить. Ну да ладно, речь не об этом. М-да, вовремя декан его сейчас отправил, хотя…
Ладно, слушай, владения Короля находятся на северо-востоке. На востоке живут воинственные племена ворфэров, которые уже не раз причиняли нам беспокойства. До сих пор идёт спор о территориях между реками Сигизаль и Бирюса. Эти земли, находясь в междуречье, становятся более плодородными и, соответственно, выгода тоже повышается. Хотя, если честно, я не замечала, чтобы ворфэры были такими уж прилежными земледельцами. Так вот, они могли бы послужить хорошей опорой Королю, но пока они действуют сами по себе. С севера пойдёт войско на владения короля Астгарда. Его войско крепко телом, но не духом, поэтому я за них очень беспокоюсь. Король пока ещё собирает силы, но это не значит, что мы можем сидеть сложа руки. Нам надо отправляться к Астгарду на подмогу и чем дольше мы пробудем здесь, тем меньше у нас останется возможностей.
- А как же Максим?
- Я о нём помню, но я не знаю, где он. Ничего, так будет спокойнее и ему… и мне.

***
 Через пару дней вещи действительно были собраны, десятка наскоро обучена мало-мальски недостающим знаниям по особому методу Терентьева, уж и не знаю, в чём он там заключался, и делались последние приготовления.
-… Следует знать, что кислород сам по себе необходим для человеческого организма, но при взаимодействии с некоторыми веществами, коих вы не найдёте в периодической системе, происходят поразительные реакции. Только вы не думайте, что я упрекаю Дмитрия Ивановича в некомпетентности, просто он и догадываться не мог о тех веществах и явлениях, которые могут встречаться в нашем мире…
Скрипнула дверь, в лекционный залишко зашёл взлохмаченный декан. Ребята шумно поднялись и поздоровались, он же, не отвечая на приветствия, выпалил почти без остановки.
- Всё, ребята, пришла пора! Я только что прибыл из… э-э-э… получил сообщение из королевства Лайло. Армия ещё собирается, но ваши товарищи уже готовы, - только теперь он «заметил» преподавателя, которого он перебил на середине фразы. – Извините, профессор, дело не терпит…
- Спешка тоже не всегда оправдана, - постаревшим сразу и дребезжащим голосом ответил он. – Успех сопутствует только тщательно распланированному действу, приправленному доблестью и смелостью и посыпанному силою и разумом.
- Да-да, профессор, вы абсолютно правы! Итак, здесь остаются Владимир, Кристина, Люба и Антон. Остальные проследуют за мной,  - уже выходя в коридор командовал декан.
- Мальчишка! – прошептал себе в бороду старичок.

Очутившись вне здания, декан подождал всех ребят, что-то прошептал и между двумя деревьями открылся проход.
- Постойте, я не могу остаться здесь, я хочу с ребятами! – сделал отчаянную попытку Вовка.
 - Вов, я понимаю твои чувства… но дело не в том, кто слабее или сильнее. Кто-то должен охранять и этот мир. Если с нами что-нибудь случится вы и только вы сможете уничтожить портал-централитет.
- Чего? – изумился парень.
- Это та самая ромбовидная площадка. Она генерирует вокруг себя все поля и поддерживает связь с другими измерениями.
- Так вот где собака зарыта! – прошептал Вовка.
Не теряя ни секунды больше декан сам и ребята бросились в образовавшееся между деревьев пространство, и портал закрылся.
Словно дверь открылась и закрылась плотная завеса, и вот они уже по ту сторону – на небольшой поляне их уже ждали десять человек.
- Стёпка?! Таня!! Как я рада вас снова видеть! – подошла к своим друзьям Настя и обняла их.
- Кто там так рьяно выступал за законы о неперехождении из одного мира в другой?
- Стёпа, оставь, не то время…
- Да ладно. Шучу…
- Ну что, пойдёмте?! Таня, твой «тайничок» снова принимает гостей!
- Он будет только рад! – улыбнулась девушка в ответ.