Глава 6. Странная встреча

Виктор Краснов
Максим сидел на койке и о чём-то размышлял.
- Нет, ну это до чего же странно то получается. Я даже мысленно не могу ни с кем связаться. Это они куда-то делись или я?.. Они остались там и сейчас могут быть в опасности. Блин, сам же хотел нормальной жизни, но ведь жизни с друзьями!.. Почему они вдруг все куда-то делись?! – зевнул парень. – Эх, ладно, посплю часок  - там, глядишь, и придумаю чего…
Он улёгся на койку и натянул на себя одеяло. Через несколько минут сон уже окутал его сознание.
… Он стоял на лунной дорожке, которая через сумерки вела куда-то вдаль – тёмный лес мешал увидеть её окончание. Где-то неподалёку слышалось журчание реки, текущей в кромешной тьме. Вдруг, совершенно неожиданно, из этой тьмы появились два чёрных пса, один больше другого. Подняв голову к луне, один из них завыл не хуже заправского волка, и они стали медленно обступать парня. Схватив камень с земли, Макс запустил им в пса, но тот лишь поймал его на лету и проглотил. Максим глянул себе под ноги – вокруг вместо камней валялись кости с полуистлевшим мясом. Пустые глазницы смотрели на него отовсюду. Рваные шляпы и какие-то свитки, превращавшиеся в прах при прикосновении, кольчуги на скелетах и шлемы на черепах… от всего этого у парня закружилась голова, и он бы потерял сознание, если бы… это был не сон.
Очнувшись в холодном поту, он успел заметить, что в коридоре мелькнула чья-то тень, - дверь была полуоткрыта. Он сразу соскочил с кровати. Всё ценное, что он успел заметить перед сном в комнате, стояло на своих местах, фрукты на столе не были тронуты. Но это не успокоило, а даже встревожило Максима. Солнце уже клонилось к закату – он взглянул на часы.
- Странно, ещё всего полпятого… ах да, я забыл, что зима на дворе. Это там у нас всё ещё благодатная осень… блин!.. Тут есть хоть пожрать чего-нибудь, - полез он в холодильник.

Сумерки покрыли тьмой небо, и загорелись первые звёзды. Максим сидел на койке, читая какую-то книжку. Вдруг его до костей пробрал леденящий холод, - где-то в коридоре послышался печальный вой. Он отложил книжку и медленно подошёл к двери. В коридоре никого не было слышно. Мотнув головой, Макс открыл дверь – никого. Вздохнув глубоко-глубоко, он закрыл дверь и вернулся к столу. Только он открыл книгу, как вой повторился снова. Он оставил книгу на столе и вновь подошёл к двери. Однако ручка вдруг сама собой поехала вниз, и дверь начала открываться. Парень остолбенел от неожиданности и, не отрываясь, стал смотреть на движущуюся ручку. Наконец она дошла до упора и дверь открылась. На пороге стояла большая чёрная собака с умными глазами, крепким телом и могучими лапами.
Максим непроизвольно отступил назад. Собака же, казалось, спрашивала позволения войти в комнату. Скинув с себя оцепенение, он понял, что собака не нападёт и подошёл к холодильнику. Покопавшись немного в его недрах, он достал хлеба и варёной картошки.
- Ну что ж, прошу к столу, коли уж пришли в гости, сам то я уже поужинал, - сказал он ей всё ещё чувствуя себя неуютно.
Собака же, словно поняв смысл фразы, степенно зашла в комнату и уселась перед Максом, преданно смотря ему прямо в глаза.
- Еда вот, в тарелке, кушай! – подвинул парень миску.
Она же всё смотрела на него, словно пытаясь понять, хороший ли перед ней человек или не очень, выгонит ли после того как она всё съест или оставит. Наконец она махнула хвостом, словно человек рукой: «А, ладно!», и взялась за хлеб с картошкой.
Вылизав всю чашку, она снова взглянула на Максима. Он же подошёл к ней и, присев, почесал её за ухом.
Собака положила лапы ему на колени и лизнула в нос.
- Ну что ж, оставайся, коли на то пошло… И мне будет не так скучно, да и спать будет спокойнее, - улыбнулся парень, - я даже не буду тебя спрашивать, кто ты и как ты меня умудрилась найти, - подмигнул он ей.