4. Под крылом самолёта. Катя

Южный Ветер
Здравствуй, Катюша.
Я помню, ты совсем мало путешествовала, потому решил писать тебе понемногу из командировки.
Пусть тебе кажется, что путешествуешь вместе со мной.
А я буду думать, что ты рядом.

Сижу в самолёте, смотрю на облака в илюминатор и вспоминаю твои сонные полёты на лодке.
Улыбаюсь и думаю: на самолёте тоже неплохо.))

Не скучай. А я по тебе уже соскучился.
Так долго ждал тебя, что теперь иногда боюсь, что ты исчезнешь.

Пашка.

....

Привет, Катя!
Строчу тебе записку рано утром, через полчаса выезжаем проверять раскладку сети на объекте, которую наша контора проектировала..
Наверное, весь день до самой ночи буду занят. Хорошо, что есть интернет!
Снова коротко совсем, так хотелось поделиться с тобой ...
Как вышел из самолёта - а вокруг огромное пространство, а небо кажется ближе, чем из самолёта, хоть стоишь на земле.
Даже не удивительно, что здесь начали строить Космопорт.
Хотя, врядли это было заложено в техусловия. :)
Только когдааа его еще построят. Не так давно начали вспомогательные сооружения возводить.

Убегаю.
Постараюсь позже написать.
Твой Павел.

....

Это снова я. Катенька, здесь всё вверх дном.
Как обычно полно проблем, возникающих на пустом месте.
Некогда глаза поднять от кабелей. То есть проводов. То есть ... ну, ты поняла.))
Проблемы возникают как из воздуха.
Что-то не слишком получается интересный отчет от такого путешествия, а дни летят.
Приползаем в гостиницу вымотанные, когда уже темно. И падаем замертво в кровать.
Как только я закрываю глаза и засыпаю - вспоминаю тебя.
Каждый из пацанов мне, наверное, позавидовал бы. Но я никому не скажу.)
Скоро домой.
Твой Павел.

....

Здравствуй, Катенька.
Вот я снова в самолёте.
И снова смотрю на небо из окошка.
Эх, не очень получилось у нас с тобой заочное путешествие.
Да и рассказчик я так себе.)
Нужно попутешествовать вместе по-настоящему.
Просто так, чтобы никуда не бежать, без всякого плана.
Хоть по полчаса лежать под каждой пальмой, если захочется.
Или сесть на обрыве рядом, свесив ноги, и смотреть в Океан. Пока не надоест.
Знаю, ты любишь.
Что-то я уже отправил нас на океанские острова.))
Ну, что-нибудь придумаем по пути еще.
Или просто развернуться и уехать в одно место, потом в другое.

Я всё ближе к тебе.
Интересно, успеешь ли ты прочесть это письмо, пока я доберусь до дома ...
Но, всё равно, напишу, что очень тебя люблю, моя странная девочка Катя.

Наверное, нужно было потерять тебя безнадёжно и только потом совершенно чудом найти снова, чтобы понять как это важно для меня.

Не всегда могу сказать вслух.
Надеюсь, что ты сама знаешь об этом.

Твой Пашка.