Страдания

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Страдания гадания гормошка на столе
ревнивая гулящая бабенка не в себе,
ей хочется разврата побольше мужиков
ей трипер упровляет в постели дураков.

моя вина в запретной зоне
там полосатых душ полно,
мы все виновники сплошные
и тянем родину на дно.

девять месяцев в потемках
здесь тепло сплошной уют,
а под солнышком на воле
соску с выпивкой дадут.

на столе свеча искрица млеет тлеет огонек
молодая баба хочет его тела на часок,
бабка хитрая толкает ненасытного юнца
говорит иди к хозяйке и насилуй до утра.

дух сосны лесоповала
тяжкий стон большой пилы,
кладбищь полные печали
неопознанной судьбы.

пятачек в пыли сияет
босы ноги к ней бегут,
пяточек сейчас сторухе
за бутылку отдадут.

Разиля нашла язя на траве у речки
задыхалась рыба днем и брыкалась в блеске,
отнесла ее к воде девушка с кувшином
подтолкнула к камышам и пошла к рябинам.

я уйду в страну советов
где большие лагеря,
стану зэком осторожным
чтоб писать там втихоря.

гномик маленький смеется
привязав кота за хвост,
банка весело сияет
и летит за ним в откос.

Айзада сказала да Баю из аула
Бай на радостях привез вина из Стамбула
свадьба будет в сентябре будет тьма гостей
пусть гуляют и поют в свете новостей.

в вашей страсти я сгораю
и боюсь открыть глаза
вы змея моих сомнений
говорю я вновь любя.

у коровы вымя полно
кое как домой идет,
у калитки два ведерка
и хозяйка Милу ждет.