О чем кричат ишаки

Арнольд Литвинов 2
О чем кричат ишаки
Наблюдая за жизнью ишаков и слушая рассказы хозяев об этих животных, понимаешь, почему они отчаянно кричат «И – Я». Пока нет работы, они никому не нужны, их никто не кормит, а работать заставляют без жалости и бьют без пощады. Вся тяжелая работа ложится на этих терпеливых страдальцев. У этих животных никогда не бывает кличек. Все они –  ишаки. Вот иногда и не выдерживают они, напоминая о себе, как о живом существе, которое тоже чувствует и страдает от одиночества и непонимания, с тоской и безнадежностью крича с надрывом своё «И – Я».
Рецензия на «О чем кричат ишаки» (Арнольд Литвинов 2)

-О, этот возглас! Этот звук!
И-я, и-я... Ты полон мук!
Ну почему не хочешь спеть,
ты всю октаву кряду?

-Вот именно.., пою от мук!
И дорог мне лишь этот звук!
Лишь эта нота-плач... "И-я....."
Ты спой со мною вместе!
Твой путь нелегок, как и мой...
Так пой со мной, и плач со мной!
Как не крути.., и Я, и ТЫ
замешаны на тесте...,
в котором стон, и плен, и страх..,
и горечь слез, и боль, и крах...
А нота..? Хватит мне одной!
В ней нету фальши напускной!
Поешь весь ряд... иль ноту "Я"-
и нрав один, и суть одна!
Как не верти, как не крути,
с тобой мы оба - ИШАКИ!

Ольга Колпакова   11.06.2009 12:59