Окончание сказки о том, как была наказана Русалка

Марина Синотова
На том порешила, так и сделала. На следующее утро притаилась Русалка в камышах и стала ждать молодца. День, два ждет, а его все нет, загрустила Русалка и совсем уже отчаялась увидеть милого, но денька через два видит, а он сидит. Красивый, волосы золотятся, а в глазах играет лучик солнца, отраженный водной гладью озера. И такое вокруг него сияние, светлое чистое. Залюбовалась Русалка да и забыла, что собиралась очаровывать молодца. В лесу крикнул филин и вспомнила, что хотела превратится в красавицу, не долго думая, прочитала все свои заклинания, а на отражение взглянуть забыла. Заклинание-, не подействовало. Подплыла Русалка поближе, выглянула из камышей и спрашивает
- Как зовут тебя, молодец?
Паренек повернулся, поглядел на Русалку, помолчал и ответил
-Михаил - имя мое. А ты Русалка. Наслышан, наслышан. Говорят красавица и с ума сводишь парней. А ты обычная на лицо, да и не девушка, а русалка.
Удивилась Русалка, глянула на свое отражение в воде и ахнула. Какой была такой и осталось, не подействовали чары. Вмиг смекнула, но ведь и не уродина, обычная и говорит молодцу
-А ты мил мне и так мил, что готова ради тебя, свободу свою потерять, ослушаться батюшку Водяного и стать девушкой. Согласишься ты тогда взять меня в жены?
- Попробуй, а я завтра приду, кто знает может и полюбишься мне, когда девушкой станешь.
И только он ушел, прибежали Кикимора и Леший. Стали охать, ахать...не превращайся ты Русалочка в девушку, спроси совета у Ведьмы. Да только пустое все. Никого не хочет слушать Русалка, а ближе к полуночи, как только появилась луна.Стала русалка ворожить. Читает свои заклинания, читает, долго читает, но ничего не происходит, как была русалкой, так и остается. Разозлилась, ударила на отражениеи говорит...Видно обманул меня батюшка Водяной - не быть мне девушкой....
Вот и рассвет наступает, смотрит Русалка, а руки ее сохнуть на глазах, лицо покрывается морщинами, волосы седеют, глаза впали и потух в них свет молодой, превратилась она в старуху. Закричала Русалка, да так ,что вспорхнули все птицы в лесу. Стала кликать- Лешего и Кикимору,но видимо крепко спали ее дружки, никто не отозвался на ее зов.
Видит Русалка, а на берегу стоит Ведьма, подплыла ближе и только хотела сказать, а Ведьма сама ей отвечает
-Не слушала ты, что я тебе говорила.... прекрати свои лиходейства.., а теперь век тебе быть старухой. Это не молодец был, а Архангел Михаил. Послан он был Богородицей , по молитвам матерей и невест, загубленных тобой душ. Наказание - это твое. До конца дней проживешь ты в болоте вместе с кикиморой, лишенная всех своих чар. Так Водяной решил. За все есть свой ответ. А ведь я говорила тебе..захочешь стать девушкой, да не сможешь.
Вот, как была наказана Русалка.