Подземка

Цехан
Если  опаздываю туда, куда опоздать смерти подобно, езжу на общественном транспорте. Сегодня тот случай, бросил машину в Царицыно.
Захожу в метро, все движутся техникой  "спортивная ходьба". Очередь на экскалатор движится пошатываясь -всё это похоже на стадо греющихся  пингвинов. Мимо пронеслось «нечто» -  штаны, капюшон, вроде парень или.. нет... - унисекс это называется кажется. «Нечто» что-то уронило, кажется листки. Я окликнул его.. её…  .
 Никакой реакции.
 Я заорал, потому что оно уедет, а это останется, навсегда уже. Я поднял листки, так.. линал..  линейная алгебра  скорее всего. На линии - Каширка, значит МИФИст. Тогда припустил что было сил и сунул этому недотёпе в руку им потерянное.

 Ах.. у него наушники.. он ничего не слышит.

Захожу в вагон – все «сидячие» в нирване… досыпают те самые недоспанные полчасика,15 минут, нет..10.. 5 .. ну  хотя бы две минуточки, нарушенные бездушным будильником .. нету их. В вагоне странный свет, и даже с утра все кажутся усталыми.
Поручни. Женщины держутся за поручни таким образом, что бы продемонстрировать свой шикарный маникюр, кольца. Кто не держится - маникюра нет.

 Рядом  женщина – этакая «курочка» аккуратненькая  с книжкой стоит, и видимо уголком твёрдой обложки «чешет» спинку впереди стоящей пожилой даме. Пожилая дама лет 80-ти, с возмущением замечает, что «это не изба-читальня». Видимо уголок очень острый, если бы был мягкий, молчала бы и получала удовольствие.

Тэкс.. а вот сейчас меня стошнит.. Christian Dior, тройной одеколон,   вчерашняя недопереработанная колбаска, совершенно переработанная водка, пиво и ещё какая-то хрень. Всё это взболталось в воздухе и теперь не помешал бы респиратор.

 Мужик задрал руку , что бы держаться . "Эй, мужик, не  мешало бы помыться… " Он посмотрел на меня "Скажите, какие мы нежные!!!" Видимо моя физиономия жила отдельно от разума. И никакой разум и воспитание не способно именно здесь и сейчас управлять лицевыми мышцами, и они бестыдно демонстрироваливсе все мои чувства.
Газовая камера.

Курочка  углубилась в середину вагона. Пожилая  Дама а-ля-France стойко приросла к боковине «дивана» возле выхода. Стоячие либо уткнулись в книжки, газеты, журналы, смартфоны, либо стоя спали.

Грандиозно… да тут нет никого.. никто никого в упор не видит. Наушники, чтиво, сон, жевачка,  отсутствующие глаза.

Вдруг вагон остановился. Пробка что ль??? Нам пообещали что скоро вагон отправится и чтобы граждане оставались спокойными. Да тут и так покой...полный! Торк.. поехали.

Ага, Курочка встрепенулась, посмотрела на меня и хихикнула. Наверное что-то смешное в книге.. Вот ведь.. все эти наушники книги.. что бы получать эмоции, а зачем нужны эмоции, если ими не с кем поделиться?

  Я улыбнулся этой милой Курочке, улыбка ведь ничего не стоит, а так многое даёт.

 -  Старая перечница, встала в проходе, сидела бы дома, прётся с утра пораньше! –  мужик с лицом  совковой «восьмилетки» , десятью словами словарного запаса и 5-ю буфетчицами сексуального опыта, но явно мнивший  себя  хозяином жизни, свирепо глянул на а-ля- France.

 Пожилая дама с уложенными волосами в безупречно выглаженной блузке с кокетливым бантиком на груди….
А ведь сегодня  утром перед зеркалом она считала себя красивой и молодой…
Мне вдруг стало тяжело дышать, мне срочно нужен глоток воздуха .

Навряд ли ему стоит читать лекцию по этики... Это для него иностранный язык.

Если потрогать кулаком лицо... вдруг убью..?  Из сумки я вытащил пневмат (на дорогах всякое бывает,выяснять кто кого главнее русский мужик любит, так что на всякий случай)  и аккуратно вставил дуло мужику между рёбер.

  -  Старый Козлик, если я отправлю тебя  к праотцам сейчас прямо, мне ничего не будет. И-зви-нись, – любовно прошептал я ему в самое ушко и сняв предохранитель,  щедро улыбнулся.

Ни разу, даже в экстренных случаях при форс-мажорных обстоятельствах не демонстрировал я эту на вид грозную штуковину народу.. А тут..
 
Срах.
 Возможно самый главный компанент наших чувств, который не позволяет нам стать монстрами.

 Страх перед наказанием, возмездием, тюрьмой, перед Богом (а вдруг он всё таки есть!), перед адекватным ответом, перед болью. Великий сдерживающий фактор. Убери его и перестреляем соседей сверху. А не хер так топать!
За каждое нечаянное  прикосновение - кулаком в пятак.
 
До открытия дверей ехали молча… с дулом между рёбер.. никто не нажал кнопку вызова машиниста. Мужик извинился. Коряво так. От злости и страха челюсть видимо свело.

Класссс!!!

Всё таки умный у нас народ. Никто даже не поинтересовался, почему мне ничего не будет. Поверили на слово.

Мужик испарился сразу же .. Я даже не уловил этого движения глазами! Может моргнул в этот момент? Только посмотрел, нет ли лужи.
 Он шёл и наверняка строил план мести, как он меня обязательно найдёт и ... Ничего, часа через два  это у него пройдёт.

 - Я вам свяжу чудесный шарф. Оранжевый. У меня имеется очень хорошая английская шерсть. – Дама серьёзно посмотрела на меня.

Уже выйдя из метро это удивительное создание рассказывало:
- Вы знаете, молодой человек,  лучшая  овечья шерсть от мериносов. Эта шерсть в настоящее время поставляется в основном Австралией , моя покойная бабушка…

Да… большинство в этом сумасшедшем городе  подыхают от одиночества…
 
Уж лучше в пробке под Депеш Мод или Freddie Mercury  и не подыхать от тоски за всё человечество, и кстати ждать оранжевый шарф…