Разное о разном

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Рауза торгует мясом на базаре в городке
эту женщину все знают и идут к ней налегке,
она мясо продовая стихотворством говорит
она много сочиняет и поэмой весилит.

Наташенька далекая
край детства василек,
как жизнь твоя сложилась
мой школьный огонек.

Олечка ронимая свет моей души
дева синеглазая любишь ли скажи,
я сижу на облаке вижу твою гладь
слезы моей радости вам не передать.

Зиночка Зина сестренка с Полтавки
помню тебя в октябре,
ты уходила домой попрощавшись,
крепко пожав руку мне,
ты умерла через месяц в больнице
так неожиданно будто во сне,
ты уж прости мою душу бродяги
что не почувствовал горя в себе.

на моем столе осеннем
желтый лист с утра лежит,
это знак моих закатов
к октябрю уже спешит.

стих красавицы смуглянки
меня просто поразил,
я лиш клоун осторожный
пред стихами ее сил.

Оля с Некрасовки снова влюбилась
ей подвернулся под руку жених,
парень высокий Ринат магафуров
ей улыбнулся и сразу затих,
ей эта скромнасть понравилась сразу
он хоть молчун но ужасно красив
выйду я замуж за этого парня,
и напишу ему свадебный стих.

соленый ветер океана
сорвал ночные паруса.
схватил кораблик одинокий
и утащил на небеса

небоскреб взметнулся в небо
шапка выше облаков,
человеческих творений
подарил в подарок бог.