Друзья, подруги

Ра Лиса
***
Приятель жалуется: "Делаю ремонт... Кошмар, столько проблем, столько средств, столько нервов и сил...". Утешаю, мол, крепись, все мы там были (в ремонте), выжили, выживешь и ты! И тут его осеняет: "Ремонт скоро закончится - у меня отпуск заканчивается!" Ну просто гений, скажите? Вместе порадовались и отправились каждый на свою боковую...

***
Подруга моя на мой вопрос о том, в чем корень зла, смеясь ответила: "Все бабы - дуры, все мужики - козлы... В стереотипности мышления, я думаю". Нельзя не согласиться, хотя возможны варианты.

***
Город накрыло грозой - стена дождя в прямом смысле. Мы с Толиком прилипли к окну - наблюдаем. И тут нам в лицо - вспышка молнии. Толик: "О, нас снимают".

***
Сидим с коллегой, ждем когда нас обслужит официантка. Он: "Чувствую, кто-то чаю не попьет". Я: "Ну она ж молоденькая, неопытная". Он: "Ничего страшного".

***
Приятельница на мою жалобу на неких товарищей соглашается:"Да редиски они, неполитые".

***
"Ты разве не замечала, что достойных женщин часто называют суками?".

***
- Совесть... Это что такое?
- Это посредник между умом и честью.

***
"Отпраздновали юбилей... Событие есть, а праздника - нет."

***
"Надо просто сделать выбор: умом или сердцем. Второе предпочтительней. Ум имеет свойство к самосовокуплениию, что ведет к выносу мозга: это лишь вопрос времени"

***
- Сволочь ты...
- О, наконец-то дождался полноценного комплимента.
- Почему у меня не получается тебя обидеть?)