Три девицы под окном...

Михаил Заскалько
 ТРИ ДЕВИЦЫ ПОД ОКНОМ…

Однажды на исходе мая три девицы под окном курили поздно вечерком.

Вдруг говорит одна девица:
- Вот и ещё месяцок, как коровка язычком слизнула. Всё ближе к пенсии…

-Да,- вторит ей другая девица.- Так и состаришься, не познавши, с чем её едят эту семейную жизнь…

Пряча лицо в дыму болгарской сигареты, глухо обронила третья девица:
-До конца года покисну, а там отдамся первому встречному. Или вон Пашке: подкатывал как-то поддатый, намекал…

Пашка -тощий с иконописным лицом мужчина сорока лет, сидел в это время на другом конце двора на садовой скамейке, в одной руке у него давно погасла сигарета в длинном фасонном мундштуке, в другой руке длинный "особый" батон, от которого Пашка откусывал и плевался куском в сторону, где его ожидали голуби и зачуханные подвальные кошки. Пока Пашка плевался, от батона ухитрялся отхватить шмат сидящий тут же на скамье пятнистый бездомный пёсик-дворняжка. Кстати, тоже именуемый Пашкой.

-Ну, уж нет!- цвиркнула слюной вторая девица. - Только не с Пашкой, бр-рр! Он же дебил. Лучше чистенького женатика охмурить. Но это, увы, не по мне. Я готова десяток родить, но чтобы вдвоём, а одной- увольте. Я не ишак.

-Эх,- повела плечами и сочно похрустывая косточками, первая девица.- Где б мне стыд да совесть свою забыть на время. Ради ребятёнка легла бы под любого, но здорового мужика…Можно, конечно, провернуть ряд махинаций и взять в Доме ребёнка, но чертовски хотца самой РОДИТЬ…

Помолчали, докурили. Одна сладко зевнула, хрустнув в скулах, две других машинально последовали примеру.

-Вы как хотите, а я пошла баиньки,- сказала, поднимаясь, первая.

Две других ничего не сказали, стряхнули пепел с юбок и отправились следом.

Первую звали Ольга, ей недавно исполнилось 30 лет, работала оператором газовой котельной.
Татьяна, вторая, завершала свой двадцать восьмой год жизни, из них десять проработала на почте, дослужилась до старшего почтальона.
И, наконец, третья, Рита. Ей вот-вот исполнится двадцать семь, она, как и Ольга, оператор в котельной, постоянная сменщица Ольги.

Жили втроём в коммунальной квартире уже более восьми лет, настолько пообтёрлись и сжились, что со стороны воспринимались тремя сёстрами в трёхкомнатной квартире.

Жили замечательно, только вот, как ни странно, дорогой читатель, до сих пор оставались одинокими и сохранили девственность.
Невероятно, но факт.