На сцене

Игорь Потоцкий
Мне всегда боязно выходить на сцену, как совсем молоденькому клоуну. Но я не клоун и клоунад разыгрывать не буду. Только одну - с самим собой. Чтобы все видели, какой я плохой актер, но думали, что это временно им аплодировали мне с надеждой на будущее. На будущее, бушующее в следующем времени, к примеру, через десятилетие.

Если бы я был актером, то:
                ничего не боялся,
                никого не боялся,
                смеялся бы над директором театра,
                главрежем, завтруппой, вахтером
                и своей глупой тенью.

Вот у писателя Н.Н. тень величественная и все считают, что он талантливо пишет, а он уже давно ничего не пишет и публикует свои старые и странные юношеские опусы. А все критики кричат, что Н.Н. поумнел и повзрослел. Умора, не правда ли?

Мне совсем не хочется выходить на сцену. Пусть юмористы выходят. Их все равно будут слушать, потому что теперь у них нет юмора - одно чванство, но никто этого не понимает и все в восторге. А юмористу только и надо, чтобы все были в восторге. Он для восторга зрителей старается. Обламывает себя. Становится выше, а сам маленького росточка и кругленький. Я бы всех юмористов КРУГЛЯКАМИ звал, но боюсь, что они обидятся и пародии на меня начнуь писать, а народ наш пародии читать любит.

Зачем люди в древности придумали сцену. Хохмачами были. Первыми. Те, кто эту самую сцену придумал. Обезьяньи замашки вспомнили, своих предков. Сначала, наверное, были комедии, но потом они надоели и люди трагедии придумали, будто от них в реальной жизни не тошно.

Мне лично тошно. А вот еще одна трагедия. Очередная. Мой, елки-палки, выход на сцену.
Вот увидите, я обязательно в зрительный зал свалюсь.

Ой, уже начинаю ва
                лить
                ся!
Ловите меня!