С тобой

Лариса Кукарека
Мы будем жить глубоко под водой. Я выдумаю тебя таким, чтобы ты мог жить там, а себе нарисую жабры, и мы сможем дышать. Твои тонкие пальцы будут путаться в моих волосах, и вплетать в них водоросли. У тебя будет белая кожа и моя кожа тоже скоро побелеет из-за нехватки света.
Но мы будем вместе, и никто не сможет нас разлучить или даже найти. Ни один человек не вообразит себе нашего счастья. Ты подаришь мне морскую звезду, и я всегда буду носить ее на шее. Твои глаза будут двумя синими морями, ласкающими мое тело. И глядя в них, я буду тонуть и задыхаться. Но ты никогда не дашь мне погибнуть.
А когда нам надоест жизнь в море, мы переберемся в пещеры. Там совсем не будет воды, но я выдумаю тебе легкие, чтобы ты мог дышать подземными газами. А когда нам станет скучно, мы научимся светиться в темноте, чтобы видеть друг друга. И когда это случится, ты увидишь, что водоросли в моих волосах завяли, а морская звезда погибла. Ты промолчишь, но я дождусь, когда ты погрузишься в сон и отрежу пропахшие морем волосы, а морскую звезду похороню, как память о прошлом, и мы снова сможем быть счастливы. Ты проснешься и увидишь меня новую, прекрасную. И обрадуешься, потому что тут же забудешь, какой я была и полюбишь меня заново.
А потом мы поселимся высоко в небе. Я лишу тебя тела, а себе нарисую крылья, и мы будем парить там, свободные и легкие. Ты сможешь обнять облака, а я покажу тебе самолеты. Мы будем подглядывать за ними, и улыбаться детям, глядящим в иллюминаторы. Я буду полна вдохновения, а тебе вдруг захочется, чтобы и у нас появился ребенок. Я соглашусь, и мы уйдем с неба и переселимся в жерло вулкана.
Там будет жарко и наша кожа мгновенно обуглится. Мы станем черными и горячими. Я буду похожа на черного ангела, а ты превратишься в прекрасного тёмного эльфа.
Там и родится наш первенец. У него будет черная кожа, светящиеся глаза, розовые жабры  и мягкие перепончатые крылья. Его тело будет настолько пластичным, что он сможет свободно охотиться на крыс, передвигаясь по их норам. Я скоро привыкну к нему, а ты будешь счастлив – ты ведь никогда не видел настоящих младенцев.
И мы будем жить втроем, перепрыгивая из одной стихии в другую и в конце концов забудем, кем мы были вначале и научимся жить настоящим.
Вот сейчас я закрою глаза и все начнется. Мы будем жить глубоко-глубоко под водой…

4.12.2005