Сизарь

Елена Бовина
Чудная история со мной приключилась. Выхожу  как-то летом на крыльцо, а под дверью голубь сидит, сизарь. Я его шугнула, он на пару ступенек вниз слетел, а крылом лишь правым  взмахивает, левое как приклеенное. Слетел,  повернулся  и продолжает спокойно так смотреть на меня своим оранжевым глазом.

Открыла я дверь пошире, в сторону отступила: «Заходи, - говорю, - раз пришёл». Он подумал, подумал… прыг-прыг и замер на пороге.
- Заходи, чего мнёшься! Он и зашёл.

Живёт теперь у нас на веранде в загончике – зерно, вода перед ним в консервной банке. Гукает по ночам, по банке тарабанит – когда вода кончается.

… Нет, я, конечно, со всеми разговариваю, не  только с птицами - с насекомыми и с деревьями тоже, но такое чудо понимания впервые встретилось. Правда, когда  приглашала, кот наш или кошка заорали во дворе. Наверно, это был сильный аргумент!