Такие стихи очень очень редки

Магафуров Рамиль Габдулхаевич
Я видел вас грустны вы очень
и в даль смотрели словно осень,
что вас заставило грустить
позвольте малость вам польстить
вы обольстительно прекрасны.
и огорчаетесь напрасно
что милый вами принебрег,
теперь и он такой несчасный
но к вам он больше не придет.

Как вериницы чувств прекрасных
бегут в догонку за тобой,
и ты уходиш в даль напрасно
они не встретятся с тобой,
любовь его груба не в меру
и чувства так же не блезки
зачем любить вам непонятно
его холодные шаги,
Любить его не перестану
хоть и сквозит он холодком
согрею теплым одеялом
и будет он моим рабом.

порыв души любвиобильной
пора открытости хмельной,
спешу к тебе как сон волшебный
с своею юнною душой,
твои глаза как водный призрак,
меня так манят за тобой
сорвусь с горы обыкновенной,
и буду вечно молодой

тропой не пуганных зверей
я пробирался в домик рая,
и думал встретиш у дверей
и что простиш мне дорогая,
тебя обидев ненароком
себе простить я не могу,
я потерял тебя родная
на этом райском берегу.

Любя тебя я призираю
себя за то что вновь люблю,
но сон приходит обнимаю
и все на свете вам прощаю,
обиды прошлого гоню.