Исполнитель желаний. Часть 2. глава 1

Анахата Свадхистхана
Часть вторая. Эволюция Единства.

Счастье.

Мой день начался вполне обычно -  я проснулся счастливым.

Проснуться счастливым - как просто и как привычно. Да именно просто и привычно. Ведь все вокруг… Да что там вокруг – вообще, ВСЕ наполнено счастьем.

Прямо надо мной приклеена к потолку купюра в миллион рублей - тысячерублевка с пририсованными нулями - уже пару дней визуализирую нужную сумму. Хочу построить новый вольер для лаек - их у меня четыре - младшие подросли и требуют большего пространства. Сделаю просторное, утепленное помещение. Летом в нем будет прохладно зимой – наоборот тепло. Еще хочу пруд. Небольшой и красивый – выложенный из круглых камней, с дорожками вокруг, с каменной же аркообразной беседкой для вечерних медитаций. Также присмотрел себе карповое удилище. Немного дороговатое, но -сказочное! Очень хочу поставить вертогенератор. Уже заказал, привезут через неделю. Пусть будет бесплатный свет. Ветрогенератор дает всего два киловатта, но для освещения будет достаточно. Поставлю фонари по участку. Кованые. Тоже уже заказал. Ну и пару скамеечек тоже кованых, конечно, для ансамбля. И мостик через пруд. Вот, собственно, и весь миллион. Впритык. Ах да, еще подарок Свете на день рождения! Хочу сделать Жемчужную розу. Основа из шелка уже есть – ярко-алые, оранжевые, зеленые лоскуты, любовно клееные на легкий каркас – дело за черным, розовым и молочно белым жемчугом. Потрясающей красоты зрелище! Сутки просидел в медитации,  наслаждаясь, когда визуализировал эту Жемчужную розу! Жемчуг уже проплачен, только доставку оплатить.

На все про все - неделя. Успею. Откуда-нибудь возьмется этот миллион. Всегда берется. Предыдущая крупная визуализация бала чуть меньше года назад, три миллиона визуализировал - машину Никитке на день рождения решили со Светой подарить и в Париж на недельку с девушкой его отправили – любит Ник Францию. В три дня я тогда управился. Правда,  знал, что проценты за переиздание должны выплатить, но там выходило тысяч триста, не больше, ну пятьсот максимум. А пришло больше миллиона – в последний момент в издательстве решили в два раза большим тиражом переиздать, статьи какие-то тогда оплатили, по мелочи чего-то набежало, две картины продались, и Светка тогда очень кстати миллиона полтора на сделке заработала. В тот день помню, приятный такой журналист приезжал, Андроников, кажется, или Андронов, поболтали, дом поснимал, двор, собак, прогулялись по лесу, Светка только вечером подъехала, шашлыков поели. Вино, помню, этот журналист хорошее привез – Бордо 2005 года, сам же в результате упился дагестанским коньяком – у меня большая коллекция коньяков в погребе. Нормально так посидели. В общем, пришли три миллиона, даже с небольшим лишком! И сейчас за неделю управлюсь.

Минут десять наслаждаюсь обладанием этого нового миллиона, глядя на купюру, приклеенную к потолку, потом встаю. Приятный бодрячок после контрастного душа. Дальше зеленый чай с молоком, два бутерброда, и – в лес с лайками.

Лайкам нужно много гулять. Обычно часа три-четыре по лесу ходим, сегодня – посмотрим, как получится.

Входим в лес, собаки разбегаются: Чук и Гек куда-то вперед унеслись, Муха и Ночка  - на северо-восток. Вот так мы и гуляем! Я бреду в полном одиночестве, мои же верные друзья носятся в радиусе ста, а то и двухсот метров, не забывая появляться мне на глаза каждые двадцать-тридцать минут. Они всегда чувствуют, где я нахожусь, и являются  из ниоткуда, чтобы заявить: «Мы рядом! Если что – только свистни!» Такая вот порода, что поделаешь! Они меня любовно пасут все вчетвером.

Иду по тропинке до дуба. Здесь сажусь и сливаюсь с ним. Это самый старый дуб в этом лесу. Я не давал ему имя, он – просто Дуб.

Мы сливаемся с ним. Уношусь высоко в крону. Замираю, слушаю шелест. Наполняю пространство вокруг моим Счастьем. Сначала дуб, потом лужайку, дальше весь лес. Вижу светящийся Счастьем лес. Острые ярко-золотые лучи-потоки исходят из каждого дерева этого леса, пронизывают небо. Небо благодарит мощным белым лучом. Луч освещает всего меня. Взлетаю в небо. Оттуда смотрю на лес. Красив!

Но что это?

Лес вдруг принимает очертания буквы. Отчетливо вижу «Ж» спускаюсь к дубу.

Тихо спрашиваю: «Что это?».

Отчетливо слышу ответ: «Жатва».

Спрашиваю еще раз: «Что значит Жатва?».

В ответ слышу: «Жажда жизни».

«Чьей жизни? Кто жаждет жизни?»

«Ты. Все Ты жаждут жизни.»

«Можно еще разок?»

Молчание.

«Э-э-эй!»

Молчание…

«Ничего себе! Это еще что такое?»  Я возвращаюсь, открываю глаза. Передо мной замерли во внимании четыре пары настороженных глаз. Все четыре лайки застыли в ожидании команды.

Позади них стою я.

- Здравствуй! – приветствую этого себя.

Широкая улыбка в ответ.

- Что-то случилось?

Улыбка становится еще шире.

Перемещаюсь в этого я. Вживаюсь в новую информацию.

Тот я, что сидит под дубом, приветствует меня: «Здравствуй!».

Широкая улыбка в ответ.

Он спрашивает: «Что-то случилось?»

Моя улыбка становится еще шире.

Он перемещается в меня. Не пускаю. Смеюсь в голос. Он возвращается на место. Улыбается мне.

Мы долго смотрим друг на друга и пропитываемся: я – его счастьем, он – моим спокойствием.

«Пойдем, погуляем!» - произношу я.

Он встает, и мы вместе идем по тропинке. Собаки, как ни в чем не бывало,  разбегаются по своим лесным делам.

Долго идем молча.

В голове просто роятся мысли, вернее наметки мыслей, которые я отметаю, пока не сдаюсь. Мысли раскрываются внутренним монологом.

«Как ему сказать? Как объяснить? Преподнести, чтобы воспринял правильно? Ведь все равно не поймет. Его жизнь – сказка, он счастлив, но это ведь иллюзия. Моя иллюзия. Или его? Я сам толком не понимаю уже, кто есть кто: кто я, кто он, кто они – те, которые приходят ко мне и требуют исполнять их желания. И как объяснить, что все они – это я, то есть он?

А как им объяснить, что они – тоже я? И этот я будет делать то, что ему нужно, то, что именно он в его, то есть в моем Здесь и Сейчас считает правильным. Осколки личности, раскинутые во временно-пространственных точках, разбросанные в разных реальностях.

Возможных и невозможных. Мне, лично мне сейчас нужно понять: как собрать все это воедино, как принять все эти личности, которыми я был, мог быть, которыми я буду когда-нибудь и не буду вовсе. Я застрял. Застрял в осознании себя, как единого целого. Нет, в моем реальном Здесь и Сейчас мне уютно, я счастлив, у меня есть все, но… Я боюсь. Боюсь желать. Боюсь исполнять желания, ведь каждое из них меняет меня. И убивает. Убивает того, возможного меня, который хочет жить.

Но, с другой стороны, ведь они есть. Эти возможные Я. Они приходят ко мне, значит, они есть. Может быть, я существую одновременно во всех этих реальностях: в прошлом, в будущем и в настоящем – во всех возможных вариантах прошлого, настоящего и будущего?
Господи, это же миллионы, миллиарды вариантов моей жизни! Если я сумею это осознать… Это… Это будет самое глобальное мое откровение!

Господи! Я боюсь! Господи мне даже страшно подумать, о том, что я могу ощутить все эти варианты! Ощутить, как я живу всеми этими жизнями! Господи, но что тогда – РЕАЛЬНОСЬ?
И почему они приходят? И почему ко мне? Почему именно в мою реальность, в эту точку?
Что? Что я сделал не так? И когда? О, сколько их уже приходило ко мне! У меня просто нет теперь ни на что времени: они идут, один за другим и просят, просят, просят и просят. Каждый свой поступок просят исправить… Исправить их прошлое с того самого момента. С момента начала этой истории.

У меня давно уже стерлась граница разделяющая реальность и нереальность, я не понимаю, где я и кто, я устал… Господи, как я устал с ними спорить! Доказывая, что они – сами по себе, а я – сам по себе. Господи, пусть они оставят меня в покое!

Да я хочу! Хочу покоя! Я хочу исполнять только свои, СВОИ желания! Вернее, я не хочу исполнять ИХ желания!

Потом, я никак не могу понять: как ко мне приходят те возможные Я, которые не имеют практики, позволяющей им научиться перемещаться?
Видимо, открылась какая-то дыра, или, скорее, стерлась какая-то граница. Истощилась, исчезла, и все они видят меня.

Но почему именно меня? Не его – этого я, который идет сейчас рядом и улыбается, а меня, истощенного, не желающего даже визуализировать.

Я стал бояться визуализировать, потому что в каждую визуализацию врываются ОНИ. И требуют. Требуют, требуют, требуют и требуют! Я могу. Да, я могу, но не хочу помогать им. Мне хорошо в моем Здесь и Сейчас, я счастлив, у меня есть все: все, что хотел, все, что хочу, все что когда-нибудь потребуется - ВСЕ.

Но что им всем нужно? Почему именно от меня?
В чем моя ошибка? Вернее, где? Где я ее совершил? Где начало этой реальности?
Я искал. Я являлся к себе изо дня в день и спрашивал: «К тебе приходят ОНИ?»

Ответ был один: «Кто? Кто «Они»?»

И каждый раз я приходил к выводу, что я – это единственный, уникальный вариант из всех возможных.

Но почему? Как я стал этим уникальным вариантом?

Почему не он – почему не этот счастливый чувак, сливающийся воедино с лесом и наполняющий этот лес своим счастьем и Любовью? Господи, почему, а?

Мне только что пришла мысль о том, что это все происходит со мной, потому, что я готов.

Но к чему?

Скажи, Господи, к чему я готов? К чему?

Скажи, или я сойду с ума!»

Я перемещаюсь назад, в того я, что сидит сейчас под дубом и видит только что появившегося меня.

- Здравствуй! – приветствую этого себя.

Широкая улыбка в ответ.

- Что-то случилось?

Улыбка становится еще шире.

Хочу переместиться в него. Не пускает. Смеется в голос.

Мы долго смотрим друг на друга и пропитываемся: он – моим счастьем, я – его спокойствием.

- Пойдем, погуляем! – предлагает он.

Встаю, и мы вместе идем по тропинке. Собаки, как ни в чем не бывало,  разбегаются по
своим лесным делам.

Долго идем молча.

- Знаешь, - вдруг начинает он, - с чего бы начать…

- Знаю. У дуба я все-таки пробился в тебя и прожил часть этой прогулки в твоей реальности. Почему ты пришел с этим ко мне? Неужели зависть?

Я состроил серьезную мину.

- Не ехидничай! – улыбнулся он.

- Ладно. Слушай, до твоего прихода я получил знак: Мне пришли слова «Жатва» и то, что все мои Я «жаждут жизни». Ты случайно, - я многозначительно промолчал секунду, - не знаешь, что бы это значило? В твоем прошлом было такое?

- Да. Потом стали приходить ОНИ.

- Сколько у меня есть времени?

- Ни сколько.

- Почему?

- Потому что я уже пришел.

- И что ты хочешь?

- Понять.

- Что понять? Чего ты не понял? И почему, чтобы понять, ты пришел ко мне? Иди в свое будущее, и там выспрашивай!

- Я был там, и меня отправили к тебе.

- Почему?

- Потому что я не могу понять то, что можешь понять ты.

- Это как?

- Думаю, что ты уже знаешь.

- Знаю что?

- То, чего я не могу понять.

- Андрей, хватит, а! Что за игры? Я понимаю, тебе тяжело, наверное, ты подошел к новому прыжку и не знаешь, куда прыгать, или, лучше сказать, как прыгать. Но это еще не повод для паники! Где радость? Радость! Где счастье? Ты стер границы реальности, ты осознал Единство… Стоп! Единство… Единство… ЕДИНСТВО ВСЕХ ВАРИАНТОВ ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Внезапная резь в промежности! Как больно!

Резь поднимается по позвоночнику. Больно!

Пробивает током каждый позвонок! Как больно!

Дуга боли. От макушки головы до пяток.

Меня собирает в комок… в точку. В точку боли.

Невозможно терпеть!

Я кричу.

Нет. Я не могу кричать.

Это не крик.

Это… Это даже не страх.

Это боль.

Нет.

Это… нечто сродни оргазму от неимоверной боли.

Меня нет.

Есть лишь эта точка… И эта оргазмическая боль.

Точка оргазмической боли.

Я взрываюсь.

Я разлетаюсь на мелкие кусочки, меня разносит по всей Вселенной, мириады огненных частиц моего Я пронизывают пространство, время, реальность, нереальность… Пронизывают Счастье, Любовь, Ненависть, Удачу, Процветание, Талант, Гений, Веру, Надежду… Пронизывают ВСЕ. Пронизывают БОГА. Здравствуй, Господи! Я пришел! Я люблю тебя! Боже! Как я счастлив! Это - КОНЕЦ! Это – НАЧАЛО! Конец МЕНЯ! Начало ТЕБЯ! Я ВЕРНУЛСЯ, ГОСПОДИ! Я ПОНЯЛ!!!

Я понял Себя. Я понял мысль. Мысль - себя! Ведь я был – мысль! Твоя мысль, Господи! Я понял! ПОНЯЛ!

Ты обособил меня. Ты дал мне разум! ИДЕЮ - осознать Себя! Осознавать Себя отдельно от Тебя, Господи! Это, ведь так интересно! Господи, как увлекательно! Я был игрой! Персонаж игры, автор игры, играющий и сама игра!

Великолепно! Гениально!

Меня НЕТ! Я – мысль, осознающая Себя. Бога в себе. Мысль, осознающая Бога. Осознающая…
Осознавшая!

Я понял! Гениально! Гениально!

Я – мысль. Я - миллионы, миллиарды, мириады мыслей! Вернее, мириады вариантов этой идеи!
И все эти мириады сейчас - в одной точке. Они всегда были в одной точке. Но я не знал. Не понимал. Не видел. И эта точка – ВСЕЛЕННАЯ.

Вселенная – это точка. Это мысль. Мысль, которая осознает Себя.

Господи, как же все просто! Господи, Ты – гений! Гений! Да, Гений, ведь, Ты - Бог!

Ты – Я! Я – Ты! Меня нет – есть только Ты! Тебя нет – есть только Я! Ты - Я! Я – Ты! Вселенная – это Ты! Вселенная – это Я! Господи! Как же все просто!!! Просто - Я! Я!

Мириады Я – в одной точке! В точке Я!

Ну, как же ты придумал это, Господи?! Как хорошо ты придумал! Это так смешно!

И таких, как Я – мириады! И все они думают, что они – это что-то, что они - это личность! И все они противопоставляют себя другим! Каждый из них противопоставляет себя Тебе! Как же смешно! РЖУНИМАГУ! Сколько УЧЕНИЙ! Сколько ПРАКТИК! Сколько всего ПРИДУМАННО ТОБОЙ! Ты - гений, Господи! Это самое смешное откровение во вселенной!

Ты – Гений! Миллиарды людей! И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ… и КАЖДЫЙ РАЗ – всего ОДНА и та же МЫСЛЬ!

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

«Ты – выбираешь!», «Желания исполняются!», «Человек - творец собственной жизни!», «Ты решаешь в каждый миг своего существования!», «Все - в Тебе!»,  «Познай Бога в Себе!»! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Как смешно! Невероятно смешно!

«Ты – выбираешь!»?! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Что ты выбираешь?! Да, вообще, какая разница, что с тобой происходит! Из чего ты можешь выбирать? Ведь, ничего нет! Нет никакого пространства возможных вариантов! Нет их! Нет! Вариантов нет! Потому что они не имеют никакого значения! Они есть, пока жизнь имеет для тебя значение! Как смешно!

Жизнь – не имеет значения, и это самое смешное!

«Человек - творец собственной жизни!»?! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Чего Творец?! Да нет никакой жизни! Нет ее! Нет! Как же это смешно!

«Ты решаешь в каждый миг своего существования!»?! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Что решаешь?! Кто решает? Нет никакого существования! И Тебя нет!!

«Желания исполняются!»?! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Какие желания?! Чьи желания? Что такое желания? Нет Тебя! И желаний никаких нет!

«Все - в Тебе!»,  «Познай Бога в Себе!»?! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Нет Тебя! Ты - Бог! В ком познать и кого? Как же смешно!

Вера, Надежда, Любовь! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Ну как же все ПРОСТО! Как же все гениально! ГЕНИАЛЬНО!

Ой, как же мне весело!

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Христос! Он же все сказал! Все показал! И умер! И воскрес! Господи, гениально!

Это же ты – Господи! Твоя мысль о нас! Наша мысль о Тебе!

Как же мне весело, Господи!

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Наука! Философия! Религия! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Это же просто прикол! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Психология! Вообще! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Какая, на фиг, психология?!

Да чего же мы только не напридумывали?!  Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Как же все это смешно!


Я ощутил себя лежащим на траве. Я открыл глаза. Бесконечное небо. Бесконечно красивое.
Я встал и пошел домой.

Нормальная такая вышла прогулочка. Аж устал!

По пути домой я вспоминал. Вспоминал о том как начиналась наша совместная жизнь со Светой.

Теперь мы смеемся над этим периодом, называя его «Взрыв мозга», но тогда… тогда было совсем не смешно.

Это действительно был взрыв мозга. Ежедневный. Вернее, ежевечерний. И этот взрыв каждый раз менял нас обоих. Теперь нас было двое. Мы стали МЫ. Мы сливались в единое целое. Начинали сливаться. Через счастье. Именно счастье первых месяцев дало нам это слияние воедино. Именно счастье.