Эпизод два. Она продолжение

Мэй Вайпер
Бегом, вприпрыжку, я мчал по утреннему лугу навстречу восходящему солнцу. Белые лучи ослепляли глаза, отчего сложно было сфокусироваться на окружающей местности. Мягкая трава по-доброму вылизывала мои ноги. Я был рад, как ребёнок. Такое детское, наивное счастье путалось где-то в районе груди. Мыслей – ноль, забот – ноль! Наслаждаюсь моментом. Именно сейчас: больше нет ни прошлого, ни будущего. Границы времени затерты. Как ново.
И ты, как прекрасная фея из сказки, спускаешься на розовом облаке.  Легкая дымка рассеялась, и ты теперь плавно летишь в мои объятия. Твои влажные губы легонько коснулись кончика моего носа, потом плавно провели линию к уху. Мурашки предательски атаковали мое тело. Если бы ты знала, как люблю я твой томный голос, протяжность звуков и четкость пауз! У меня стояк, но я не смею пронзить твою чистоту и непорочность. Как прекрасный цветок, бережно несу тебя в своих ладонях. Мой ангел! Моя богиня!
Грациозность движений, легкость жестов, сексуальность тела – ты могла бы быть королевой мира! Хотя нет, ты не достойна этого звания! Ты – сама вселенная, а все остальное, все мы – это лишь твои милые фантазии и прихоти.
Пасусь в золоте твоих волос, зарываясь глубже, выныривая. Взглядом нащупал дорожку из локонов. Ух, аж голова закружилась от виражей! Приземлился на талию. Резко переключаю взор на твои глаза: «А не услышала ли ты моих похотливых мыслей?» Подумалось и сразу забылось, утонуло в глубине твоих зеленых глаз. Провалилось.

Проснулся как всегда на своем месте. Дубовая кровать, шикарная. Если ты кого-то и привел ночью, то с утра можешь забыть об этом человеке, так как вряд ли вы встретитесь еще раз на этом трахадроме. Но сегодня никого нет, я это точно знал, и, от осознания одиночества, стало не по себе. Как маленький ребенок, ищущий зашиты, закутался в одеяло с головой. Долго лежал, потел под пуховым защитником и думал, думал о настоящем, о себе, о ней. Особенно о ней. А кто она? Существует ли вообще? Мыслями все крепче врастал в ее образ прочно укореняя ее в своем сознании и в сердце. Теперь я точно знал, что кроме нее мне никто не нужен, пусть даже если не встречу ее за всю свою жизнь.

Неутолимая жажда сокровенного начала отображаться реальностью во вселенной, где пространство вариантов господствовало над конкретикой.