Allegro Moderato

Сумеркина
Фа и Си сидели на открытой веранде в маленькой кафешке и тихо пили кофе. Она заказала себе Latte, он – кофе по-ирландски. Он хотел еще заказать для нее клубнику со сливками, но она отказалась. «Лучше уж лимонный сорбет или вообще ничего» - таков был приговор.

- А хочешь, я тебе кое-что расскажу? – спросила почти утвердила Фа.
- Давай. – заполнил паузу Си.
- Был у меня один друг, звали его До.
- Ну и?
- Так вот, этот До, он понимаешь, он меня отравил!
- Чем это?
- Ядом!
- В смысле? Ты ж жива сейчас вроде как.
- Жива-то жива, но можно сказать, что и нет. В общем, слушай. Был этот До шибко умный и нарассказывал мне кучу всего опасного, понимаешь?
- Неа.
- Правда, конечно, я сама его за язык тянула – слишком любопытная была, и он обстряпал все так, будто не при чем он, будто я сама попросила.
- Ну и? Можно как-нибудь поконкретнее?
- Поконкретнее? Знаю я слишком много, слишком умная я, а для девушки – это не хорошо. Вот поэтому этой осенью я решила, что должна все забыть, выкинуть все из головы. Поэтому и босая теперь хожу.
- Ну и глупо! Если ты что-то такое знаешь, то почему бы тебе не воспользоваться этим? Почему бы не попробовать поуправлять людьми? Ты могла бы многого добиться! Одним своим каблучком.
- Не хочу. И знаешь почему? Потому что не интересно.
- Это управлять-то людьми не интересно?
- Скучно. И неприятный осадок потом.
- Глупая ты! Не ценишь того, что тебе этот человек дал.
- Это чисто мужская точка зрения. Если бы я  рассуждала так, как ты, то наверное, пришлось бы пол поменять, тьфу то есть лад.
- Почему ты так плохо думаешь о До? По-моему это самая чистая нота.
- Чистая?
- Ну да первая нота, она сама за себя говорит. Мне, кстати, больше нравится верхняя в первой октаве, а тебе?
- С чего это вдруг?
- Ну сама понимаешь, я же иногда ею становлюсь при очень хорошем настроении.
- Ну-ну, между вами же разница всего лишь в полутон, в полуизгиб одной улыбки. Ясно теперь, зря я тебе про него рассказала.
- Нет не зря. И не язви. Расскажи лучше еще что-нибудь.

- Нда, и как ты можешь смешивать сладкое с кислым? Нужно было тебе Allegro moderato заказать, - хмыкнул Си.
- А что, это мой любимый десерт, кстати!
- А я вот никогда его не понимал, - засмеялся Си.

Фа высунула язык и стала усердно есть сорбет.