Записки влюбленной Софьи. Как я себя убеждала...

Софья Михайлова
Накинула теплую шаль.И легла на диван в своем кабинете.
-Нет сил,-говорю сама себе,-Все.Трубка у него не просто выключенна,а поставленна на "черный список".Я больше никогда не дозвонюсь...
-Соня,-говорит вторая "я",-потерпи,Соня!Ты же 20 лет ждала.Потерпи до завтра...
-А,что будет завтра,-плачу я,-а если и завтра его трубка не заработает?
-Завтра- будет новый день,все будет по-новому!-увещевает меня вторая "я",-Вспомни,гимн "Ливерпуля":-Если ты попал в шторм...
-Господи,-говорю,-да не выношу я уже ни гимн этот,ни сам "Ливерпуль".Где ясное небо?Где песня жаворонка?Один сплошной шторм...И,вообще,я болею за "Спартак","Арсенал"и "Милан".
Тут вспомнила о тебе и зарыдала.А вторая "я" во мне сказала:
-Спокойно!Ничего не произошло!Он жив и здоров.А ты любишь его.Значит все будет!Не плачь.И сними,наконец,эту дурацкую шаль...
Встала.Сняла шаль.Установила на мониторе твое фото.Поцеловала тебя в губы.И начала работать...