Глазами ребенка

Наталья Апрельская 66
Все-таки дети довольно часто привносят в нашу жизнь яркие краски, воспринимая мир неординарно и непривычно, в младшем возрасте особенно. Вспомнила случай в троллейбусе. Моему сыну Кириллу было тогда года три.
Куда мы ехали – неважно. Народу было не слишком много, поэтому заметить среди взрослых пассажиров одного малыша не составило труда даже поддатому мужичку, плохо державшемуся на ногах.

Выпитое им недавно горячительное, да ещё присутствие благодарного слушателя, в роли которого выступал мой сын, мужичка сподвигли на совестливые излияния. На весь троллейбус он начал вещать, обращаясь к Кириллу:
- Да… Вот, смотри как плохо пить! Пить вредно! Слышишь? Никогда не пей, а то будешь… вот таким, как я, – мужик икнул и крепче вцепился в поручень. Пассажиры с интересом внимали. Каждый думал о своём. И мой сын, как выяснилось потом, - тоже.
- Ты меня понял? Не вздумай пить! Это очень плохо, очень… – снова заговорила совесть устами болтуна «под градусом». Тут он замолк. Этим воспользовался Кирилл. Довольно испуганно и громко, на весь троллейбус он неожиданно для меня произнёс:
- А мама пьёт!

Хорошо, что уже была наша остановка. Сопровождаемая понимающим весельем обитателей троллейбуса и мужичка, в первую очередь, я пулей вылетела, красная и обескураженная.
«Вот ребеночек! При чем тут вообще я?!» – возмущению моему не было предела. В нашей семье вино стоит годами практически нетронутое, а водку вообще никто не использует, кроме как в бытовых и лечебных целях.
 - Кирилл, что ты за глупости сказал! Тебе не стыдно? – пристала я к сыну, как только оказалась на улице. Он посмотрел на меня голубыми удивленными глазами и воскликнул:
 - Ну ты ведь чай всё время пьёшь!