Обмен

Наталья Апрельская 66
Вот вспомнился довольно забавный эпизод, который мне рассказала одна приятельница.
Летом, гуляя по деревне со своей семилетней дочкой, она случайно встретила какого-то разговорчивого дедка, пасшего коз. Дед отличался остроумием и умел расположить к себе. Дочка моей приятельницы, Оля, ему очень понравилась и он, шутя, предложил:
- А что, давай я заберу тебя у мамы, а вместо - отдам козу?
Оля, пережив легкий шок, недоверчиво посмотрела на старичка:
- Нет, я без мамы не хочу, – сказала она тихо, и поближе подошла к маме.
- Как жаль. Ты все-таки подумай, - продолжал дед, - Я тебя и ругать не буду, и гулять будешь с моими козочками, и молочко пить…
Оля решительно покрутила головой, отойдя на безопасное расстояние от старого шутника, которого воспринимала всерьез.
Поговорив ещё о том о сем, приятельница с почти испуганной дочкой пошли дальше по своим делам.
Вечером, Оля расшалилась, что-то разбила, и получила строгий выговор от мамы. Обидевшись, она поджала губы, и с искренним сожалением произнесла:
- Вот жалко, мамочка, что я дедушке за козочку не отдалась! Тогда бы ты меня уже не ругала!