Подарок

Алёка
Твой подарок стоит передо мной. Это электронная фоторамка. Очень красивая вещица. А в неё закачаны фотографии. Не надо смотреть, не надо! Но невозможно оторваться... В этом устройстве мелькают, сменяя друг друга наши улыбающиеся лица… 
Пожалуй, последние радостные мгновения нашей совместной жизни. Ты улыбаешься мне. Еще не произошло непоправимое, ты еще не сказал самых страшных слов, которые мне случалось слышать от тебя за время нашего, не такого уж и безоблачного, счастья.
Ты улыбаешься мне с этих фотографий. Твой взгляд приветлив и добр… Я улыбаюсь тебе в ответ.
Потрясающая красота святых мест служит нам фоном. Моя любовь, мое счастье напоминают ковер в монастыре, которым мы восхищались. Он прекрасен. Он огромный. Он любовно и с прилежанием выложен руками женщин. Но в нем самом заключено разрушение. В нем только свежескошенная трава, прекрасные, но срезанные цветы. Он лежит на холодной и равнодушной каменной мостовой. Пройдет каких-нибудь два-три часа и этот прекрасный ковер исчезнет. По нему пройдут десятки людей.. растопчут цветы и траву, которые потеряют свои краски и свежую ароматную упругость… а еще через какое-то время их сметут с булыжников и выкинут на помойку. Они отслужили свое, они перестали радовать глаз и вдохновлять душу, они больше не нужны…

На следующем кадре ключи. Животворные святые ключи. Весной, летом, осенью они питают собой жизнь вокруг. К ним съезжаются паломники и туристы, чтобы напиться, умыться, прикоснуться к святой воде. И они не жалея, полноводной струей дарят всем свою добрую силу. Приходит зима и все меняется. Иссякает поток туристов, увядает зелень вокруг, красоты уже и нет никакой вокруг, и только святые ключи льют и льют свою ставшую внезапно никому не нужной живительную воду в замерзшее озеро.
Я смотрю и смотрю, не отрываясь, на яркие радостные фотографии нашего последнего лета.
Только любовь способна смотреть сердцем и видеть прекрасное во всем окружающем мире. Только любящие глаза могут так нежно, ласково и радостно смотреть на мир и на любимого человека..

Все оказалось разрушено. Как обычно, внезапно. Искры разметаны и погашены легчайшим дуновением ветерка...

Но там, на фотографиях я смотрю в твое улыбающееся лицо и душа поет, и я счастлива…

Ты мне улыбаешься с фотографий – я улыбаюсь тебе в ответ…
Это было время нашего счастья.
Зачем ты подарил мне эту фоторамку?
Как мне пережить эту ночь ?...