Вздохи по жизни. Мы голограммы

Александр Маслов 2
                ***
Кто я такой?
Я есть все, а значит, я уже никто, потому, что все не может быть чем то, кем то. А потому я - голограмма, т.е. я  вроде бы есть, но меня нет. И всё, что видите вокруг - это голограмма. Ведь голограмма же, все таки, существует, мы её воспринимаем, т.е. голограмму чего-то.
Ну, а что бы мы не проходили сквозь друг друга, мы имеем оболочку-скафандр - тело, маску - лицо. Второй скафандр – я поддакиваю, соглашаюсь, тупею, говорю глупости. А то если я скажу истину, то опять стану пространством, ветром, эфиром. И надо говорить, рассуждать о том, чего нет – это уже умственная голограмма. Мы воспринимаем только то, чего нет, и видим то, чего нам хочется – акры, чакры, боги, биополя, и всякая такая дребедень…
Как я хочу контакта, понимания предмета общения! Я не хочу голографические мысли, я хочу живые мысли, я хочу вырваться из скафандра. Но это бессмысленно – меня не увидят, не примут. Без маски меня нет.