Смогу ли я преодалеть...

Любовь Куйбышева
Смогу ли я преодолеть
Желание тебе ответить
На слово, жесткое, как плеть
Как северный холодный ветер?
Фонтан взрывается страстей
И лечит душу власть гордыни
Любовной неги тени след
Не оставляя и в помине

Клубки упреков сеть сплетут
И в незаметной паутине
Трепещут чувства, словно кнут
Рубцами пробежал по спинам
И станет прозой идеал
В любовный сладостный напиток
Тех слов расплавленный металл
Приправит горечи избыток

Смогу ли я предупредить
Торнадо нравственных эмоций
Чтоб с безусловностью любить
И выпить все вино как Моцарт
08.06.2009г.


    «Как распознать»
О, Матерь Божья, дай мне силы
Суметь понять, где что не так
Прости, родная, мне бессилье
Не распознать священный знак
Душа моя как у младенца
Что верит всем, чтоб изучить
Дорогу к дому Совершенства
И Ариадны нить хранить

Она дана тобой в рожденье
 В непогрешимой неземной
Обители, где Совершенство
Свиданья требует со мной

 Мой страж, дозор, несущий в сердце
Всегда ты должен быть готов
К  словам, что  обжигают перцем
И от друзей и от врагов.

Возвышенные тают грезы
На землю, отпуская жизнь
И сладкие нектара слезы
Отмоют душу из обид
09.06.2009г.


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ВПИСЫВАЮСЬ, МОИ СТИХИ ЕСТЬ НА СТРАНИЧКЕ "СТИХИ РУ", ЭТИ НАПЕЧЕТАЛА ПО ПРОСЬБЕ НАТАЛЬИ КОЗЫРЕВОЙ.